C опоставительный анализ стихотворений \"Узник\" А. С. Пушкина и \"Пленный рыцарь\" М. Ю. Лермонтова. Цель урока C опоставительный анализ стихотворений "Узник" А. С. Пушкина и "Пленный рыцарь" М. Ю. Лермонтова. Цель урока
Продолжить работу по умению определять стихотворный размер, находить средства выразительности, объяснять их функцию в понимании идеи лирического произведения
Урок 109.48 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Урока Деятельность учащихся Тема «Имя числительное как часть речи» Урока Деятельность учащихся Тема «Имя числительное как часть речи»
Икт, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления через чтение и письмо, тестовые технологии, информационно-коммуникативные технологии, игровые технологии
Урок 88.26 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Урок в 5 классе по теме: «Имя прилагательное как часть речи» Урок в 5 классе по теме: «Имя прилагательное как часть речи»
Цель: повторить общее значение имени прилагательного, его морфологические признаки
Урок 83.4 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Тема урока : рассказ А. П. Чехова «Палата №6» Тема урока : рассказ А. П. Чехова «Палата №6»
Сегодня мы посмотрим, как эти слова соотносятся с рассказом Чехова «Палата №6». Один из исследователей творчества А. П. Чехова, Долженков, пишет, что одной из важнейших причин поездки Чехова на Сахалин было желание ответить на вопрос, «как живет человек в жизни-страдании и как он должен жить в ней
Урок 72.39 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Урок литературы в 8-м классе на тему \"В чём загадка Мцыри?\" Урок литературы в 8-м классе на тему "В чём загадка Мцыри?"
Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся
Урок 419.98 Kb. 3 стр.
Открыть документ
Урок №1 Тема: «Сказки как вид народной прозы. Нравоучительный и философский характер сказок. Сказки о животных, волшебные, бытовые сказки» Урок №1 Тема: «Сказки как вид народной прозы. Нравоучительный и философский характер сказок. Сказки о животных, волшебные, бытовые сказки»
Цель – показать обучающимся нравоучительный и философский характер фольклорной сказки
Урок 62.46 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»
Помочь учащимся осознать философское значение не только финала, но и всей комедии в целом через всестороннее рассмотрение этой сцены
Урок 87.85 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители
Естественно-научные и социально-гуманитарные знания. Классификация социально-гуманитарных наук. Социология, политология, социальная психология как общественные науки. Специфика философского знания
Урок 0.5 Mb. 6 стр.
Открыть документ
Урока: Тема любви в лирике А. С. Пушкина Урока: Тема любви в лирике А. С. Пушкина
Конспект открытого урока, данного перед учителями рмо учителей русского языка и литературы Моргаушского района
Урок 75.29 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Урок литературы в 9-м классе по теме: Философская лирика А. С. Пушкина Урок литературы в 9-м классе по теме: Философская лирика А. С. Пушкина
Цель: Знакомство с философской лирикой Пушкина на примере стихотворения “…Вновь я посетил…”
Урок 167.03 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Урок литературы в 9 классе тема: «Смысл жизни, счастья и долга в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» Урок литературы в 9 классе тема: «Смысл жизни, счастья и долга в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
«Пушкин есть знаменосец такого отношения к человеку, при котором счастье одного не может быть основано на несчастии другого, при котором само понятие счастья теряет свойственный слову эгоистический, потребительский оттенок»
Урок 113.76 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Бесценный дружеский союз Цели урока Бесценный дружеский союз Цели урока
Изучение нового материала, осмысление содержания и последовательность применения практических действий
Урок 37.73 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Философская лирика А. С. Пушкина Философская лирика А. С. Пушкина
Проблемы цели и смысла жизни, соотнесения бытия и личности, самопознания, места человека в мире, отношений с Богом и природой – центральные вопросы всей русской литературы – не могли не волновать А. С. Пушкина
Урок 36.9 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Общечеловеческое звучание стихотворения А. С. Пушкина «Анчар» Общечеловеческое звучание стихотворения А. С. Пушкина «Анчар»
А. С. Пушкина о том, что причиной социальной катастрофы является нарушение нравственного закона равенства человека человеку; побудить их к размышлению о собственном отношении к окружающим людям; научить девятиклассников понимать, что за образами-символами скрыты размышления, чувства поэта
Урок 55.63 Kb. 1 стр.
Открыть документ

  1
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции