C опоставительный анализ стихотворений "Узник" А. С. Пушкина и "Пленный рыцарь" М. Ю. Лермонтова. Цель урока Продолжить работу по умению определять стихотворный размер, находить средства выразительности, объяснять их функцию в понимании идеи лирического произведения Урок 109.48 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урока Деятельность учащихся Тема «Имя числительное как часть речи» Икт, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления через чтение и письмо, тестовые технологии, информационно-коммуникативные технологии, игровые технологии Урок 88.26 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урок в 5 классе по теме: «Имя прилагательное как часть речи» Цель: повторить общее значение имени прилагательного, его морфологические признаки Урок 83.4 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Тема урока : рассказ А. П. Чехова «Палата №6» Сегодня мы посмотрим, как эти слова соотносятся с рассказом Чехова «Палата №6». Один из исследователей творчества А. П. Чехова, Долженков, пишет, что одной из важнейших причин поездки Чехова на Сахалин было желание ответить на вопрос, «как живет человек в жизни-страдании и как он должен жить в ней Урок 72.39 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урок литературы в 8-м классе на тему "В чём загадка Мцыри?" Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся Урок 419.98 Kb. 3 стр. |
Открыть документ | |
Урок №1 Тема: «Сказки как вид народной прозы. Нравоучительный и философский характер сказок. Сказки о животных, волшебные, бытовые сказки» Цель – показать обучающимся нравоучительный и философский характер фольклорной сказки Урок 62.46 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» Помочь учащимся осознать философское значение не только финала, но и всей комедии в целом через всестороннее рассмотрение этой сцены Урок 87.85 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители Естественно-научные и социально-гуманитарные знания. Классификация социально-гуманитарных наук. Социология, политология, социальная психология как общественные науки. Специфика философского знания Урок 0.5 Mb. 6 стр. |
Открыть документ | |
Урока: Тема любви в лирике А. С. Пушкина Конспект открытого урока, данного перед учителями рмо учителей русского языка и литературы Моргаушского района Урок 75.29 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урок литературы в 9-м классе по теме: Философская лирика А. С. Пушкина Цель: Знакомство с философской лирикой Пушкина на примере стихотворения “…Вновь я посетил…” Урок 167.03 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Урок литературы в 9 классе тема: «Смысл жизни, счастья и долга в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Пушкин есть знаменосец такого отношения к человеку, при котором счастье одного не может быть основано на несчастии другого, при котором само понятие счастья теряет свойственный слову эгоистический, потребительский оттенок» Урок 113.76 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Бесценный дружеский союз Цели урока Изучение нового материала, осмысление содержания и последовательность применения практических действий Урок 37.73 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Философская лирика А. С. Пушкина Проблемы цели и смысла жизни, соотнесения бытия и личности, самопознания, места человека в мире, отношений с Богом и природой – центральные вопросы всей русской литературы – не могли не волновать А. С. Пушкина Урок 36.9 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Общечеловеческое звучание стихотворения А. С. Пушкина «Анчар» А. С. Пушкина о том, что причиной социальной катастрофы является нарушение нравственного закона равенства человека человеку; побудить их к размышлению о собственном отношении к окружающим людям; научить девятиклассников понимать, что за образами-символами скрыты размышления, чувства поэта Урок 55.63 Kb. 1 стр. |
Открыть документ |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |