Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители




Скачать 0.5 Mb.
Название Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители
страница 1/6
Дата публикации 08.10.2014
Размер 0.5 Mb.
Тип Урок
literature-edu.ru > Философия > Урок
  1   2   3   4   5   6


тематическое планирование


п/п

Наименование раздела программы

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы
содержания

Требования
к уровню подготовки
обучающихся

Вид контроля.
измерители

Элементы
дополни-тельного
содержания

Домашнее

задание

Дата
проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность.

1
2,3

Введение
Наука и философия

1

2



знакомство с новым учебным материалом.

усвоение нового учебного мате-риала.

закрепление нового материала


Естественно-научные и социально-гуманитарные знания. Классификация социально-гуманитарных наук. Социология, политология, социальная психология как общественные науки. Специфика философского знания.

Понятия: общественные науки, социально-гуманитарное знание, философия, философский плюрализм, умозрительная деятельность


знать особенности различных общественных наук, отличия общественных наук от естественных наук.

Уметь классифицировать группы социально-гуманитарных наук


Фронтальный опрос


Из истории развития философии, из практики работы социолога, психолога, политолога


§ 1,
с. 7–17;
выполнить зада-ния,

с. 15. Проверьте себя







4–6

Человек и общество
в ранних мифах и

3

знакомство с новым учебным

Мифологическое сознание древнего человека. Архаические представления о мире. Что такое миф? Особенности мифологического

знать особенности мифологического сознания людей древности, характеризовать

Проверка творческого

Конфуцианство – система взглядов

§ 2,
с. 17–26;

выполнить







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




первых философских учениях




материалом.

усвоение нового учебного материала.

закрепление нового материала

сознания, его основные черты, отличия от религиозного и философского. Типология и функции мифа. Представления о происхождении мира у разных народов древности (в Древнем Египте, Шумере, Китае, Иудее). Древнеиндийская философия: как спастись от страданий мира. Философия Упанишад: мир богов и людей, учение о переселении души, карме, определяющей судьбу человека. Основные положения буддизма. Китайская мифология. Различные объяснения происхождения мира, природы. Даосизм. Конфуцианство. Греческая мифология. Возникновение философской мысли в Древней Греции. Философия древней Греции: рациональные начала постижения природы и общества. Анаксимен, Анаксимандр, Гераклит, Ксенофан, Парменид, Зенон, Демокрит, Сократ. Философские учения софистов
(Протагор, Горгий, Продик) и Сократ. Платон и Аристотель об устройстве общества

и анализировать древнеиндийскую и древнегреческую философии; какую роль в развитии общества Платон отводил образованию.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;

участвовать в эвристической беседе, дискуссии; работать с документами; решать проблемные задания, делать выводы; работать в группе, выступать публично

задания

на человека и общество, «восьмеричный путь» в буддизме, теория Пифагора

задания,
с. 24. Проверьте себя







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Понятия: миф, мифологическое сознание, даосизм, буддизм, конфуцианство, веды, реинкарнация, йога, дао, логос



















7–8

Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время

2


знакомство с новым учебным материалом.

усвоение нового учебного мате-риала.

закрепление нового материала

Идея естественного догосударственного состояния общества в трудах Т. Гоббса и Дж. Локка. Взгляды Б. Спинозы на общество, государство, свободу.

Взгляды на идеальное общество предшественников утопического социализма Т. Мора и Т. Кампанеллы (XVI в.). Проекты справедливого устройства общества
А. Сен-Симона, Ш. Фурье, Р. Оуэна. Трудовая теория стоимости
А. Смита. Закон народонаселения Т. Мальтуса.

Становление социологии как науки: О. Конт, Г. Спенсер. Социологические теории.

Абсолютизация государства Г. Гегелем. «Философия права». Различие между гражданским обществом и государством. Диалектический метод Гегеля

знать, характеризовать и анализировать средневековые представления
о человеке и обществе; проследить изменения во взглядах на общество и человека в Новое

и Новейшее время.

Уметь раскрывать
на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов

Тестовый контроль

Учение
К. Маркса о способе производства, прибавочной стоимости,

современные теории в обществознании

§ 3,
с. 26–38; выполнить задания,
с. 36.

Проверьте себя







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













К. Маркс, Ф. Энгельс – основоположники нового философского мировоззрения. Предпосылки возникновения марксизма. Исторический материализм. Марксизм как альтернатива западному пути развития общества.

Понятия: гуманизм, разделение властей, социалистический идеал, технократизм, экзистенциализм, социальная статика, социальная динамика



















9–10

Из истории русской философской мысли

2

знакомство с новым учебным материалом.

усвоение нового учебного мате-риала.

закрепление нового материала

Ф. Прокопович, В. Н. Татищев,
А. Кантемир, М. В. Ломоносов,
А. Н. Радищев. Философские искания XIX в. Цивилизационный путь России.

Понятия: цивилизационный подход, культурный раскол, цивилизация догоняющего типа, всеединство, деизм, культурный тип

знать и характеризовать общественную мысль России, анализировать философские искания ХIХ века и русскую философскую мысль ХХ века.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы; участвовать в дискуссии; работать с документами

Устный опрос

Наследие Владимира Мономаха, Ю. Крижанич

§ 4,
с. 38–47; выполнить задания,
с.45.
написать эссе







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1-12

13-14

15


Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор
Готовимся к ЕГЭ
Повторе-ние по теме «Социаль-но- гуманитарные знания »

2

2

1


знакомство с новым учебным материалом.

закрепление нового материала

Общественные потребности и мир профессий. Профессиональные требования и конкуренция на рынке труда. Мотивы выбора профессии. Особенности профессий социально-гуманитарной направленности. Профессии: политолог, социолог, психолог, преподаватель, социальный педагог

знать особенности профессиональной деятельности в сфере социально-гуманитарного профиля, характеризовать и анализировать основные профессии
социально-гуманитар-ного профиля.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации
по теме, формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам: «профессия», «должность», «профессия социально-гуманитарного профиля», «профессиограмма»

эссе

Выяснить и обсудить потребности современного общества
в специалистах социально-гуманитарного профиля

Выучить
§ 5–6,
с. 48–66; составить профессиограмму







16

Самотоятельная работа по теме

«Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

1

систематизация
и обобщение учебного материала

Тестовый контроль

С. 65–70






  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители icon Урока Кол-во часов на тему Требования к уровню
Знать о роли книги в жизни человека, уметь подтверждать высказывания писателей собственными примерами из прочитанных книг
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители icon Программа содержит перечень предметных тем, примерное распределение...
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы по истории для 5 – 9 классов, издание Просвещение – 2010 год, авторы...
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители icon Рабочая программа по биологии реализ
В. Б. Захарова (Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 6-11 классы. М.: Дрофа. 2006. 138с.), полностью отражающей...
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители icon Г североморска мурманской области
А. А. Плешакова, Н. И. Сонина// Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 касс. Биология. 6-11 классы. М.:...
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители icon 1. Краткая история психосоматики
Требования к минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине “основы психосоматики
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители icon Требования к уровню подготовки обучающихся (воспитанников)
Данилова А. А. и Косулиной Л. Г. и Всеобщей истории Годера Г. И. и Свенцицкой И. С., Агибаловой Е. В., Юдовской А. Я., Сороко-Цюпа...
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители icon Институт иностранных языков
Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника вуза, предъявляемые Государственным образовательным...
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители icon Учебно-методический комплекс по дисциплине «07. 00. 03»
Фгос впо (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника...
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители icon Учебно-методический комплекс по дисциплине Б2
Фгос впо (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника...
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители icon Пояснительная записка Курс «Дифференциальная психология»
Требования к минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине «Дифференциальная психология»
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции