Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год




Скачать 63.04 Kb.
Название Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год
Дата публикации 11.06.2014
Размер 63.04 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Философия > Документы
Справка

о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах

МБОУ «СОШ с.Чишки» 2012-13 учебный год.
В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2012-2013учебный год в период с5 по 18 апреля в 5-9 классах была проведена проверка техники чтения .

Цель проверки:

  • проверить темп (скорость) чтения обучающихся;

  • выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;

  • определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправильные ударения, “проглатывание” окончаний прочитанных слов, смысловые ошибки);

  • определить выразительность чтения;

  • выяснить уровень восприятия учащимися слов (зрительный, мыслительный);

  • проверить уровень понимания учащимися прочитанного материала.

Результаты представлены в таблице:

Проверяемый

элемент


5


6

7





9

Кол. 20 ч.

Кол. 21ч.

Кол. 11ч.

Кол. 14ч.

Кол. 13ч.

Кол. 16ч.

Стандарт -норма чтен.

100-110

115-125

130-135

145-155

145-155

160-175

Выше нормы

4

12

4

2

1

1

Норма

8

3

3

2

3

1

Ниже нормы

4

1

1

4

2

3

Читают без ошибок

8

10

4

2

2




Допускают 1-2 ошиб.

4

3

2

3

1

2

Допускают 3 ошиб. бол

4

3

2

4

3

4

% качества

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

65

45

94

62

70

54

28

28

61

61

26

44



Для проверки техники чтения учащимся были предложены разноуровневые тексты с маркировкой на полях.

При проверке техники чтения вслух обращалось внимание на недочёты:

-искажение читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);

- неправильная постановка ударений (более двух);

- чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и чёткости произношения слов при чтении вслух.

В результате проверки выяснилось следующее:

  1. Учащиеся 5 класса (учитель: Сулейманова З.И.), в основном, читают целыми словами – 11 человек, у 6 учеников чтение слово-слоговое. Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе читают 11 человек из 20, причем 15 из них владеют навыками беглого чтения (темп от 100 до 110 слов в минуту). Допустили 1-2 ошибки 3 человека. Двое учащихся (Саидов И и Эхаева М) не выполнили норматив по скорости чтения. Все учащиеся класса понимают прочитанное, некоторые затруднения в понимании прочитанного испытывают двое учащихся (Гайдаров Ж. и Хасанов Ш.)

2.Учащиеся 6 класса (учитель ИдаловаК.С ), в основном, читают целыми словами – 17 человек, у 3 учеников чтение слово-слоговое. Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе читают 8 человек из 17; 10 учащихся владеют навыками беглого чтения (темп от 90 до 140 слов в минуту). Допустили 1-2 ошибки 13 человек. Двое учащихся (ОрозаевД, Дутаев А) не выполнили норматив по скорости чтения. 16 учащихся класса понимают прочитанное, двое (Дебишев Р, Абатаев Х .) – испытывают сложности при ответе на вопросы учителя по прочитанному тексту.

3.Учащиеся 7 класса (учитель Сулейманова З.И), в основном, читают целыми словами – 7 человека, у 2 учеников чтение слово-слоговое (Наурзакаев А, Яхъяева З). Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе читают 7 человек из 11, причем 9 из них владеют навыками беглого чтения (темп от 90 до 120 слов в минуту). Допустили 1-2 ошибки 5 человек. Наурзакаев А. не выполнил норматив по скорости чтения. Все учащиеся класса понимают прочитанное.

4.Учащиеся 8Акласса (учитель Сулейманова З,И.), в основном, читают целыми словами – 7 человек, у 7 учеников чтение слово-слоговое. Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе читают 4 человека из 14, причем 3 из них владеют навыками беглого чтения (темп от 90 до 157 слов в минуту). Допустили 1-2 ошибки 2 человек. Четыре учащихся (Носкова Д, Яхъяев Ж,Шовхалов З, Саратова Х.) не выполнили норматив по скорости чтения. 11учащихся класса понимают прочитанное, 3 ученика (Дакаев Ш, КайсаровМ, Шовхалов З.) не поняли прочитанное.

5.Учащиеся 8Бкласса (учитель Солсаева С.С) читают целыми словами – 11 человек. Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе читают 8 человек из 13, причем все они владеют навыками беглого чтения (темп от 90 до 173слов в минуту). Допустили 1-2 ошибки 10 человек. Двое учащихся (братья Гумаковы) не выполнили норматив по скорости чтения. Все учащиеся класса понимают прочитанное.

6.Учащиеся 9 (учитель Солсаева С С), в основном, читают целыми словами – 8 человек, у 8 учеников чтение слово-слоговое. Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе читают 8 человек из 16, причем все они владеют навыками беглого чтения (темп от 90 до 200 слов в минуту). Допустили 1-2 ошибки 5 человек. Четверо учащихся (Дебишев Р, Ислангириев И,Кайсаров И, Дельмаев Ю.) не выполнили норматив по скорости чтения. Все учащиеся класса понимают прочитанное.

Анализ техники чтения:

Всего в 5-9 классах обучается 95 ученика:

выполняли работу – 91, справились с работой –82, что составляет 84% от общего количества выполнявших работу;

качество работы по технике чтения– 82%;

не справились с заданием по технике чтения – 13 учеников, что составляет 16% от выполнявших работу учащихся.

В связи с вышеизложенным рекомендуется:

Всем учителям :

  • Ознакомить родителей с результатами проверки техники чтения и подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения.

  • Изучать индивидуальное чтение каждого обучающегося, обеспечивать условия для того, чтобы каждый ребенок больше читал вслух и “про себя”.

  • Продолжать обучать на уроках выразительному чтению.

  • Бороться со смысловыми и другими ошибками во время чтения, исправлять в ходе чтения неправильные ударения.

  • Учителям 5-7-х классов обратить особое внимание на совершенствование уроков чтения, включать в уроки чтения упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над текстом.

  • Всем учителям осуществлять постоянный контроль за внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой.

  • Учащимся, читающим ниже нормы (Саидову, Гумаковым, Дельмаеву, Дебишеву) и допустившим большое количество ошибок, предложить индивидуальное задание на лето.

  • Всем учителям 5-9 классов предложить учащимся список художественной литературы для чтения во время летних каникул.

Выводы и рекомендации:

- отметить наилучший показатель качества по проверке техники чтения в 6 классе;

- указать на низкий показатель качества в 7 и 9 кл Сулеймановой З.И и Солсаевой С.С;

- повысить эффективность работы с неуспевающими Идаловой К.С и Солсаевой С.С. в 6 классе (Орозаев Ж.) и в 9 классе (Дельмаевы Ю. и Ю., Дебишев Р.).

Зам. дир. по УВР А.С. Исаева

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год icon Аналитическая справка библиотеки мбоу «сош №2» городского округа...
Библиотека мбоу «сош №2» образована в 1963 году 1 сентября. Находится по адресу г. Дагестанские Огни, пл. Кирова, 5
Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год icon План по устранению нарушений предписания выявленных в результате...
...
Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год icon Справка о проведении недели русского языка и литературы в мбоу «сош с. Чишки»
С 20 по 25 февраля 2013 уч г учителя Сулейманова З. И., Солсаева С. С и Идалова К. С проводили неделю русского языка и литературы....
Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год icon Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа...
Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа №1 за 2012-2013 учебный год
Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год icon Календарный план работы наркопоста мбоу сош №24 на 2012-2013 учебный год «Утверждаю»
Планирование мероприятий по профилактической работе с учащимися «группы риска», пропаганде здорового образа жизни на текущий учебный...
Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год icon Анализ учебно-воспитательной работы «Манасской сош» 2010/2011 уч год
Завучами были проверены и утверждены учебно-воспитательные и тематические планы. Работу внутришкольного контроля завучи начали с...
Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год icon Публичный отчет директора мбоу сош №34 за 2012 13 учебный год I
Количество педагогов, прошедших в 2012/13 учебном году курсы повышения квалификации
Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год icon Анализ работы мбоу «Карабудахкентская сош №2» за 2012-2013 учебный год

Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год icon Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год
«Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода»,...
Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу «сош с. Чишки» 2012-13 учебный год icon Программно-методическое обеспечение по литературе в мбоу сош №60 на 2012-2013 учебный год

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции