3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений




Скачать 311.72 Kb.
Название3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений
страница1/3
Дата публикации31.05.2014
Размер311.72 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Экономика > Документы
  1   2   3
Утверждаю Утверждено на заседании Согласовано

Директор МБОУ «Ануйская средняя Совета школы Профком МБОУ «Ануйская

общеобразовательная школа» Протокол №23 средняя общеобразовательная

_______С.М. Проскурякова от 20 сентября 2012 года от 20 сентября 2012 года

20 сентября 2012 года Председатель совета школы Председатель профкома:

________М.В. Денисова ________Н.И. Евсеенкова

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда

и системе оплаты труда работников МБОУ «Ануйская средняя общеобразовательная школа»

1​ Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ануйская средняя общеобразовательная школа», которая имеет в своём составе филиал «Старо-тырышкинская начальная общеобразовательная школа», реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования.

1.2. Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, нормативными правовыми актами Администрации Смоленского района.

2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения

2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год за счет субвенции из краевого бюджета в соответствии с количеством обучающихся, нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, получающего образование по программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, утвержденными законом Алтайского края о краевом бюджете, с применением районного коэффициента, коэффициентов удорожания образовательной услуги по видам классов и формам обучения, поправочных коэффициентов для данного образовательного учреждения, утвержденных нормативным правовым актом Администрации Смоленского района.

3. Формирование централизованного фонда стимулирования

руководителей образовательных учреждений

3.1. Администрация Смоленского района формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений. Рекомендуемый размер централизуемой доли фонда оплаты труда - 1 % от фонда оплаты труда работников образовательных учреждений.

3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений осуществляется в соответствии с нормативно-правовым актом Администрации Смоленского района, учитывающим показатели деятельности образовательных учреждений.

4. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения

4.1. При распределении фонда оплаты труда в образовательном учреждении отдельно выделяются части, направляемые:

на оплату труда работников, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

на оплату труда работников, реализующих программы дошкольного образования.

4.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей.

Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, в размере 20% процентов от фонда оплаты труда учреждения.

4.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, старшие вожатые и др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) образовательного учреждения.

4.4. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда. При этом доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, но не менее фактического размера указанной доли за предыдущий финансовой год.

Оптимальное соотношение доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, и доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы иных работников учреждения, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, - 65,4% к 34,6%.

5. Структура базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс

5.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специальной частей.

5.2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости и фонда оплаты неаудиторной занятости.

5.3. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

Неаудиторная занятость педагогических работников включает:

внеурочную работу с обучающимися (консультации и дополнительные занятия с обучающимися, руководство кружком по предмету, организация внеклассных мероприятий по плану образовательного учреждения, экскурсионная и иная внешкольная работа с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя);

работу по подготовке к обеспечению учебного процесса (подготовка к урокам и другим видам учебных занятий, проверка письменных работ, заведование учебным кабинетом, изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий);

организационно-педагогическую деятельность (работа с родителями (законными представителями), дежурство, оформление личных дел учащихся, методическая работа);

иные виды работ, осуществляемые во внеурочное время в соответствии с должностными обязанностями.

Перечень видов неаудиторной занятости педагогических работников определяется образовательным учреждением самостоятельно.

Соотношение фондов оплаты аудиторной и неаудиторной занятости составляет 80% и 20% соответственно. Данное соотношение и порядок распределения фонда оплаты неаудиторной занятости определяется образовательным учреждением самостоятельно, исходя из специфики его образовательной программы.

5.4. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, включает в себя выплаты:

за наличие квалификационной категории;

за наличие почетного звания, отраслевых наград;

за особенность образовательных программ, в том числе сложность и приоритетность предмета, углубленное обучение;

за работу в сельской местности;

за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);

иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством;

Объем специальной части фонда оплаты труда определяется образовательным учреждением самостоятельно.

5.5. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

Распределение общей и специальной частей фонда оплаты труда осуществляется с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

5.6 «С целью привлечения молодых специалистов, выпускников учреждений высшего и среднего профессионального образования, впервые поступивших на работу, выплачивается ежемесячная поощрительная надбавка к должностному окладу ( ставке заработной платы) . Размер поощрительных надбавок – за первый год 40%, за второй год- 30%, за третий год -20%.

6. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги

в образовательном учреждении

6.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

6.2. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученика-час) рассчитывается по формуле:

ФОТаз х 34

Стп = --------------------------------------------------------------------------------,

(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52

где:

Стп – стоимость 1 ученико-часа;

34 - количество недель в учебном году;

52 - количество недель в календарном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

6.3. Поскольку в соответствии со соответствии со статьёй 4.1.закона Алтайского края от 03.12.2004 №54-ЗС»Об образовании в Алтайском крае» норматив финансирования на обеспечение государственных гарантий прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования для малокомплектных школ определяется из расчёта количества классов, ля определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость в сельских малокомплектных школах вместо условной единицы «стоимость 1 ученико-часа» рекомендуется вводить условную единицу «стоимость 1 классо-часа»

Стоимость 1 классо-часа(руб./классо-час) рассчитывается по формуле:

ФОТаз х 34

Стк = --------------------------------------------------------------------------------,

(в1 + в2 + в3 + вк1 + вк2+… в5+ в6+ вк(и)…+ в11) х 52

где:

Стк – стоимость 1 классо-часа;

34 - количество недель в учебном году;

52 - количество недель в календарном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе, преподаваемом без объединения учащихся в класс-комплект;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе, преподаваемом без объединения учащихся в класс-комплект;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе, преподаваемом без объединения учащихся в класс-комплект;

вк1, вк2 - годовое количество часов по учебному плану в классах-комплектах, при объединении учащихся в классы-комплекты для изучения отдельных предметов;

в5- годовое количество часов по учебному плану в 5 классе, преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных предметов;

в56- годовое количество часов по учебному плану в 6 классе, преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных предметов;

вк(и)- годовое количество часов по учебному плану при вертикальном объединении учащихся на второй ступени обучения для изучения отдельных предметов;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

При объединении учащихся в классы-комплекты на начальной ступени обучения рекомендуется использовать рекомендации управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи(письмо от 10.05.2007 №2613)

6.4. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.При этом должна быть обеспечена реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом увеличения часов при делении классов на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренного Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 (в редакции от 20.07.2007 № 459).

7. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

7.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный

процесс, рассчитывается по формуле:

Оу = (Стп х У х Чаз х Г х А х В х Псз х К х (1 + X Кс) + Днз), где:

Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - стоимость 1 ученика-часа (руб./ученика-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Г - повышающий коэффициент при делении класса на группы для изучения отдельных

предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога;

В - повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю

образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или

отраслевой награды;

К - повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости

от специфики образовательной программы данного учреждения;

Кс - коэффициенты специфики работы;

Днз - доплата за неаудиторную занятость.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается

как сумма оплат труда по каждому предмету и классу».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений icon3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей...
Новомеловатская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений iconПорядок формирования библиотечного фонда в мкоу «сош с. Красносельского»
России от 02. 12. 1998 n 590) и Методическими рекомендациями по применению «Инструкции об учёте библиотечного фонда» в библиотеках...

3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений iconДетских и подростковых суицидов
Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей государственных...

3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений iconКак формы отклоняющегося поведения несовершеннолетних
Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей государственных...

3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений iconПрограмма стажировки пояснительная записка к программе стажировки...
Программа предназначена для стажировки руководителей образовательных учреждений, лиц, ответственных за организацию питания школьников,...

3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений iconМетодические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся...
Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного...

3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений iconОренбургской области
...

3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений iconМетодические рекомендации для руководителей школ по проектированию...
Система деятельности руководителя образовательного учреждения по раскрытию творческого потенциала педагогических работников

3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений iconМетодические рекомендации по проведению «Уроков семьи и семейных ценностей»
Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных...

3. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений iconМетодические рекомендации по составлению календарно тематического...
Настоящие рекомендации предназначены для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров по увр, педагогических...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции