Публичный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год




Скачать 174.2 Kb.
НазваниеПубличный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год
Дата публикации30.05.2014
Размер174.2 Kb.
ТипДоклад
literature-edu.ru > Экономика > Доклад
Публичный доклад МБОУ СОШ № 25 за 2012-2013 учебный год


1.

Общая характеристика учреждения

Полное название - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 г. Воронежа;

тип – бюджетное учреждение;

вид – средняя общеобразовательная школа;

статус – общеобразовательное  бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Экономические и социальные условия территории нахождения

Школа расположена в отдаленном микрорайоне Подклетное города Воронежа. Данная территория, несмотря на городской статус, сохранила сельский уклад жизни. Это накладывает определенный отпечаток на организацию учебно-воспитательного процесса – немногочисленность учащихся позволяет найти индивидуальный подход к каждому с учетом способностей, воспитательных возможностей семьи. Школа является культурным центром микрорайона. С другой стороны, недостаточность собственных ресурсов, невозможность привлечь специалистов со стороны снижает конкурентоспособность ОУ. Исходя из этого, в 2012-13 учебном году были поставлены и решались определенные задачи.

Стратегически значимой в настоящее время является следующая установка, принятая педагогическим коллективом школы – на любом учебном занятии (урок или внеурочное занятие) формировать у учащихся понимание универсальной ценности процесса познания. Связывая предполагаемый учебный материал с интересами и опытом жизнедеятельности детей, реалиями практической жизни, способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся, раскрытию их творческого потенциала, воспитанию каждого ученика как высоконравственной, образованной, творчески активной и социально зрелой личности с максимально возможно развитыми личностными способностями.

Приоритетные направления своего развития школа видит в обеспечении разностороннего развития личности школьника, а также в качественной работе педколлектива в целом и персональной ответственности каждого за порученное дело.

Характеристика контингента обучающихся

общее количество учащихся на конец года: 212

начальная школа – 94, основная школа – 98, старшая школа – 20.

Структура управления

  • Учредитель МБОУ СОШ № 25 - муниципальное образование городской округ город Воронеж. Полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация городского округа город Воронеж

  • Лицензия А № 305340, регистрационный № И-2784 от 10.04.2012 г. выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

  • Аккредитация ИН -1589 рег. 36 ОП № 027054 от 29.05.2012 г.

  • Год основания школы – 1972

  • Директор Бобылева Ольга Ивановна,

заместитель директора: по УВР - Сальникова И.В., по ВР – Воронина Н.И., по АХР – Баева О.Н.

  • Адрес: 394092, г. Воронеж, ул. Арбатская, д. 38

  • тел. (473)243-96-26

  • E-mail: schol25@yandex.ru, адрес сайта школы: http://www.schoоl-25.com

Высшим органом управления является Совет школы  МБОУ СОШ № 25 г.Воронежа.

  В школе работают классные родительские комитеты, педагогический совет школы, органы ученического самоуправления.   


2.

Особенности образовательного процесса

В школе реализуются образовательные программы: начального общего образования(1-4 классы), основного общего образования (5-9 классы), среднего (полного) общего образования (10-11 классы).

Учебный план 1 – 11 классов составлен на основе базисного учебного плана образовательных учреждений Воронежской области. 

Образовательные программы по предметам учебного плана составляются в соответствии со стандартами базового уровня обучения.

Дополнительные образовательные услуги

В целях формирования единого образовательного пространства школы, для повышения качества образования, для развития мотивации личности обучающегося к познанию и творчеству школа предоставляет дополнительные бесплатные образовательные услуги. Дополнительное образование предназначено для педагогически целесообразной занятости учащихся в их свободное время. (Приложение 1)

Организация изучения иностранных языков

В МБОУ СОШ № 25 изучение английского языка ведется во 2-11 классах по 3 учебных часа в неделю. В случае если наполняемость класса составляет 25 и более человек, осуществляется деление классов на две группы.

В 5 классе дополнительно из школьного компонента учебного плана 1 час в неделю отводится на изучение курса «Разговорный английский» для развития практических коммуникативных навыков учащихся и в связи с запросами родителей.

Образовательные технологии и методы обучения

Деятельность педагогического коллектива школы направлена на освоение и внедрение в практику работы современных технологий обучения:

Технологии дифференциации и индивидуализации обеспечивают развитие самостоятельности и индивидуальности.

Технологии развивающего обучения выводят личность в позицию субъекта, предоставляют ей возможность осуществления всех этапов деятельности от целеполагания до рефлексии, развивают личность в достижении целей.

Коллективный способ обучения удовлетворяет потребность в самовоспитании, самообразовании, самовыражении, самоактуализации.

Игровые технологии совершенствуют целеполагание, свободу выбора, самостоятельность, ответственность, используется и формируется нравственно – волевая мотивация деятельности.

Проблемные, поисковые, исследовательские методы и приемы формируют творческие способности ребенка.

Информационно-коммуникационные технологии развивают познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности путём освоения и использования методов и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов.

Традиционные методы и приемы обучения, направленные на приобретение знаний в готовом виде, также применяются в учебно-воспитательном процессе МБОУ СОШ № 25.

Основные направления воспитательной деятельности

Основные воспитательные задачи в текущем учебном году решались в соответствии с Концепцией социального воспитания и дополнительного образования детей и молодежи Воронежской области на 2012 -2015 г. и концепцией воспитательной работы школы.

На современном этапе, согласно опросу педколлектива, инвариантные направления воспитательной деятельности по пятибалльной шкале оцениваются следующим образом:

1. Воспитание гражданина и патриота России – 4,6;

2. Формирование здорового и безопасного образа южизни – 4,6;

3. Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи – 3,9.

Вариативные направления:

  • туристско-краеведческое воспитание – 3;

  • трудовое воспитание – 5;

  • художественно-эстетическое воспитание – 4;

  • духовно-нравственное воспитание – 4;

  • научно-познавательное воспитание – 4;

  • экологическое воспитание – 3;

  • экономическое воспитание – 3;

  • правовое воспитание – 4.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности

Внеклассная, внеурочная деятельность школы ориентирована на развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, сохранение и укрепление здоровья.        

По формам воздействия при решении поставленных воспитательных задач наиболее эффективными явились классный час, личные беседы, «внушение», личные беседы с родителями, организация внеклассной работы, организация конкурсов, праздничных мероприятий, организация спортивных игр и соревнований, организация экскурсий, вечеров. Основное воспитательное воздействие по данным опросов, по-прежнему оказывают родители (46%) и школа (40 %). Уровень воспитанности во внешнеповеденческом аспекте остался на уровне прошлого года и составляет 4,3 балла. За 2012 – 2013 уч. год эффективность воспитательной работы по оценкам классных руководителей и администрации школы составляет 4,05 балла.

Главный акцент воспитательной системы школы сделан на создание системы взаимосвязей социокультурного центра, призванного интегрировать имеющиеся в микрорайоне, районе и в целом в г. Воронеже культурно-образовательные ресурсы, которые становятся благоприятной средой для развития индивидуальности ребёнка.

Научные общества, творческие объединения

Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся организуется в рамках ежегодного традиционного школьного конкурса «Ученик года», который призван стимулировать учащихся к интеллектуальному развитию, обеспечивать интеллектуальный рост, развитие творческого потенциала личности и является необходимым условием дополнительного образования в школе. Конкурс проводится по направлениям: «Интеллектуал года», «Лидер года», «Спортсмен года». В 2013 году ученица 2 класса Черноусова Валерия стала победителем муниципального конкурса «Ученик года» в номинации «Ученик, прославивший район».

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Вутришкольная система оценки качества осуществляется по следующим направлениям:

внутришкольный контроль, мониторинг  знаний умений и навыков учащихся (стартовый, промежуточный и итоговый  контроль),  подготовка к  итоговой  аттестации в  форме  ЕГЭ и ГИА, пробный экзамен, организация зачетной недели в 10 классе, итоговая аттестация.

3.

Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы школы

Школа работает в одну смену. Начало занятий в 8.30. 1-4 классы работают по пятидневной учебной неделе, 5-11 – по шестидневной учебной неделе. Продолжительность урока – 45 минут.

Школа обладает необходимой материально- технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс. Общее количество учебных кабинетов – 19, в т. ч. кабинет информатики – 1, химии и биологии (с полным комплектом оборудования) – 1, физики – 1, ОБЖ – 1, начальной школы – 4, обслуживающего труда – 1, Кабинет музыки – 1. Школа имеет  спортзал, столовую, мастерскую, медицинский кабинет, библиотеку. Практически все учебные кабинеты укомплектованы современной техникой. Доступ к сети Интернет имеется в 4-х учебных кабинетах, методическом кабинете, библиотеке. Общее количество компьютеров, объединенных в локальную сеть – 18. Библиотечный фонд, в том числе учебной литературы составляет более 12 тыс. экземпляров.

Для занятий спортом имеются  спортивный зал, спортивная площадка, тир. Есть необходимый спортивный инвентарь.

Досуговая деятельность осуществляется во второй половине дня в спортзале и специально отведенных кабинетах.

Летний отдых

С целью организации летнего отдыха детей в школе функционирует пришкольный оздоровительный лагерь «Полянка», который посещало 25 детей. Приоритет при наборе отдавался детям из многодетных, малообеспеченных, неполных семей. Программа работы лагеря была направлена на решение приоритетных воспитательных задач школы. Для реализации поставленных задач использовалось тесное сотрудничество с организациями ближайшего воспитательного пространства.

Горячее питание осуществляется для учащихся начальной школы, спортсменов, детей-сирот, детей-инвалидов, малоимущих   на бесплатной основе в школьной столовой. Для желающих имеется буфет. Питание трехразовое: завтрак, обед и для учащихся ГПД полдник. Учащиеся 1-9 классов три раза в неделю получают молоко по губернаторской программе.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляют два медицинских работника. Имеется один лицензированный медицинский кабинет.

Для обеспечения безопасности в МБОУ СОШ № 25 проводятся следующие мероприятия:

  • Разработан паспорт безопасности;

  • Школа оборудована системой пожарной безопасности;

  • Осуществляется охрана;

  • Установлена тревожная кнопка;

  • Регулярно проводятся инструктажи по безопасности;

  • Осуществляется технический осмотр здания школы;

  • Проводится обучение учащихся правилам безопасности и охраны жизни;

  • Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации учащихся и сотрудников;

  • Разработан план эвакуации;

  • Школьная территория освещена;

  • Имеется необходимое количество огнетушителей;

  • Учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».

Для детей с ограниченными возможностями здоровья организовано надомное обучение, им оказывается педагогическая поддержка со стороны учителей.

Кадровый состав

Укомплектованность кадрами составляет 100%.

Административно-управленческий -4

Педагогический -14

Прочий педагогический-2

Прочий и младший обслуживающий-10

ВКК -4 человека (21%)

I КК-12  человек  (63 %)

Без КК-3- человек (16%)

Имеют звание «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования» 2 человека; награждены грамотой Министерства образования РФ 3 педагога, грамотой управления образования Воронежской области – 5 чел, грамотой департамента образования городского округа город Воронеж – 14 человек.

Являются победителями Всероссийского конкурса лучших учителей образовательных учреждений в рамках ПНПО учитель ОБЖ, директор Бобылева О.И. (2007 г., 2012 г.); учитель физической культуры Безрядин Л.И. (2010 г.).

Средняя наполняемость классов -19,3 уч-ся

Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения

Большинство учащихся проживают в микрорайоне школы. Для тех, кто приезжает из других мест доступны проходящие автобусы, которые следуют из Семилукского района в г. Воронеж и обратно. Прямо  у ворот школы находится  пешеходный переход, оборудованный светофором. В микрорайоне действует ограничение скорости.

4.

Результаты деятельности учреждения, качество образования

 Одним из приоритетных направлений деятельности педагогического коллектива в истекшем году было обеспечение качественного образования, направленного на развитие личности учащихся, формирование у них глубоких и прочных знаний, а также развитие их познавательных интересов.   Анализ результатов ЕГЭ и ГИА-9 выявил недостатки в работе что свидетельствует о  проблемах в подготовке выпускников и необходимости введения дополнительных образовательных услуг. (Приложение 2)

Результаты внутришкольной оценки качества образования

Использование передовых технологий, изучение и внедрение передового педагогического опыта, создание здоровьесберегающей среды в школе позволили добиться хороших результатов обучения в 2012-2013 учебном году (Приложение 3).

Достижения учащихся в олимпиадах

Анализ результатов олимпиадного движения позволяет отметить высокую активность учащихся в школьном туре олимпиад. Однако в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников учащихся нашей школы показали невысокие результаты, что можно объяснить низкой наполняемостью классов 3 ступени (количество учащихся 9-11 классов составляет 35 человек). Из 19 олимпиад муниципального уровня приняли участие в 10. В сравнении с предыдущими годами количество предметов увеличивается (2010 – 7, 2011 – 9, 2012 – 10. В 2012-13 учебном году были подготовлены учащиеся на олимпиады по русскому языку, химии, истории, обществознанию, праву, экономике, географии, английскому языку, физике, физической культуре. Участники показали средний уровень подготовки в сравнении с другими школами Советского района г.о.г. Воронеж. Лучшими результатами можно считать: призер олимпиады по английскому языку – Коровина Е., 9 класс (Сухарева М.И.), призер олимпиады по физической культуре – Мишин А., 11 класс (Безрядин Л.И.).

 С развитием современных информационно-коммуникативных технологий учителя МБОУ СОШ № 25 участвуют в дистанционных конкурсах и олимпиадах.

Учителя начальной школы Черноусова А.Г., Черноусова В.М., Баркалова С.В. и их учащиеся показали достойный результат (14 призовых мест) в олимпиадах, проводимых Центром поддержки талантливой молодежи г. Бийск. 25 учащихся 2-9 классов под руководством учителей английского языка Куликовой Т.В. и Сухаревой М.И. приняли участие в конкурсе «British Bulldog – VI». Данное направление открывает хорошие перспективы для учащихся и учителей.

.Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

выпускников 9 и 11-х классов МБОУ СОШ № 25 в 2013 году


Поступили

Количество уч-ся




9 класс

11класс

всего

Всего выпускников

15

11

26

В 10-е классы

10

-

10

В учреждения ВПО

-

6

6

В учреждения СПО

1

2

3

В учреждения НПО

4

-

4


Данные о состоянии здоровья обучающихся

На сегодняшний день остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся, хотя образовательная функция школы по-прежнему остается ведущим аспектом ее деятельности, важным фактором в оценке степени качества обученности становится состояние здоровья школьника. Разработка эффективности мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное значение для современной общеобразовательной школы.

В 2012-2013 учебном году комплекс оздоровительных мероприятий и мер, направленных на охрану и укрепление здоровья обучающихся, включал:

·   организацию и контроль питания учащихся, включая мероприятия по реализации губернаторской программы «Школьное молоко»;

·   создание необходимых условий для занятий физической культурой и спортом;

проведение спортивно-оздоровтельных мероприятий, спортивных праздников, ежедневной утренней зарядки, динамических пауз, игровых перемен и др.;

·   работу по формированию основ культуры здоровья и пропаганде ЗОЖ;

·   профилактику простудных заболеваний, ОРВИ и гриппа.

В школе действуют две программы, обеспечивающие создание здоровьесберегающей среды:

- программа «Здоровье», принятая в рамках концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области,

- авторская программа учителя физической культуры Безрядина Л.И. «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в младших классах группы продленного дня», реализуемая на базе МБОУ СОШ № 25 как региональная экспериментальная площадка.

(Приложение 4).

Достижения обучающихся и их коллективов в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, соревнованиях

Учащиеся школы принимали активное участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, акциях районного, городского, областного, всероссийского уровней. Большой популярностью стали пользоваться интернет-конкурсы. Наилучших результатов в 2012-2013 уч. году ребята добились при реализации программ воспитательной деятельности. (Приложение 5)

Достижения учителей школы

Несмотря на малочисленность, педагогический коллектив МБОУ СОШ № 25 работает творчески, непрерывно повышает свой профессиональный уровень. Многие педагоги участвуют в подготовке конкурсантов для различных мероприятий. Однако уровень участия в профессиональных конкурсах остается недостаточным. (Приложение 6)

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

         В МБОУ СОШ № 25 одним из инструментов управления является определение общественного мнения по наиболее актуальным вопросам функционирования. Регулярно проводятся опросы, анкетирование, интервьюирование учителей, учащихся, родителей. Постоянно оценивается рейтинг педагогов. Также с целью нахождения резервов для совершенствования профессиональной компетенции учителей и воспитателей проводятся анкеты для родителей «Удовлетворенность деятельностью ОУ», анкеты для выпускников. (Приложение 7).

Степень удовлетворенности родителей и учащихся работой школы является достаточно высокой. Задача педагогического коллектива – развивать и расширять те качества, которые помогают успешно учиться и развиваться.

5.

Социальная активность и внешние связи учреждения

В настоящее время школа тесно сотрудничает с 7 организациями ближайшего окружения и 14 дальнего. Выступая как социальные партнёры, совместно решаем главную стратегическую задачу: «Совершенствование воспитания свободной демократической личности ребёнка в духовно- нравственных и гражданско-патриотических традициях».

Основными мероприятиями, реализуемыми в интересах и с участием местного сообщества и социальных партнёров (территориальный отдел городского микрорайона Подклетное, клуб МКУК «Подклетное», библиотека – филиал № 32, депутат городской Думы Жуков А.А., МОУ ДОД ЦДОД «Родник») являются: День Города, День самоуправления, День согласия и примирения, День конституции, Новый год, Проводы русской масленицы, 8 Марта, День космонавтики, «Последний звонок», Уроки Мужества, заключительный сбор ДШО «25 КАДР», «Выпускной 2013»; основными социально-значимыми проектами являются: «Самый чистый двор», «Живи, родник!», «Лучший микрорайон городского округа г. Воронеж», «Георгиевская ленточка», «Зелёный уголок».

Для проведения в школе различных конкурсов (формирование призового фонда), экскурсий, а также оказание адресной помощи семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, часто используются ресурсы и возможности благотворительного фонда «Доброта» под руководством депутата городской Думы Жукова А.А., помощь депутата областной Думы Лукина С.Н.

Взаимодействие с учреждениями профессионального образования осуществляется в рамках профориентационной деятельности.

В качестве учреждения вовлечённого в сетевое взаимодействие выступает МОУ ДОД ЦДОД «Родник» п. Придонской. Школа планирует дальнейшее сотрудничество.

С целью создания комфортных взаимоотношений внутри коллектива школы, защиты прав работников, взаимоподдержки и взаимовыручки все сотрудники школы являются членами профсоюзной организации, некоторые сотрудники с целью повышения личных профессиональных компетенций входят в состав интернет-сообществ по интересам.

6.

Финансово-экономическая деятельность

Финансово-экономическая деятельность МБОУ СОШ № 25 осуществлялась согласно утвержденному плану.

Произведен текущий ремонт холлов I и II этажей. Родители отремонтировали классные кабинеты.

Провели промывку и опрессовку системы отопления.

В 2012-2013 учебном году на 60 тысяч рублей были приобретены учебники.

В течение учебного года были проведены работы по обеспечению безопасности образовательного процесса, соблюдению санитарно-гигиенических норм, Были приобретены наглядные пособия, технические средства и оборудование для совершенствования образовательного процесса.

7.

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

На Совете школы в течение года рассматривались вопросы, связанные с жизнедеятельностью МБОУ СОШ № 25, принимались решения, направленные на реализацию основных задач, стоящих перед школой:

  • Создание образовательной среды, способствующей физическому развитию школьников на основе внедрения здоровьесберегающих технологий.

  • Расширение базы применения педагогических технологий.

  • Реализация программы воспитательной работы.

  • Информатизация и компьютеризация школьного пространства.

  • Проведение ремонтных мероприятий и подготовка к началу учебного года и др.

8.

Перспективы и планы развития учреждения

Анализ результатов работы школы за 2012-2013 учебный год позволяет отметить следующие  итоги  работы педагогического коллектива:

  • Задачи, определенные планом работы школы на 2012-2013 учебный год,  в основном, выполнены.

  • Учебный план школы реализован, учебные программы по всем предметам пройдены.

  • По итогам учебного года достигнуты оптимальные результаты: успеваемость -   100%, качество знаний - 40%.

  • Итоговая аттестация выпускниками 9 класса пройдена успешно, учащиеся 11 класса показали слабую подготовку.

Однако следует отметить:

-недостаточность использования современных педагогических технологий, ИКТ в учебно-воспитательном процессе, в организации  самостоятельной работы учащихся (в том числе домашней работы);

-слабый уровень использования информационной сети в школе;

-недостаточную подготовленность родителей и педагогов к решению вопросов укрепления здоровья школьников;

-в школе слабая материально-техническая база.
Основные задачи, над которыми будет работать школа в 2013-2014 учебном году

1. Совершенствование содержания образования в школе (вариативность учебных планов, факультативных, элективных курсов, уровневая корректировка программ).

2. Повышение уровня мотивации учащихся к учебной деятельности; продолжение работы по развитию у школьников познавательного интереса к предмету, работы по формированию ключевых компетенций обучающихся; пробуждению интереса к творческой деятельности и расширению кругозора учащихся.

3. Поиск и внедрение новых механизмов мотивации профессионального роста педагогов путем совершенствования системы оценки и вознаграждения труда.

4. Обеспечение выполнения правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий труда в образовательном процессе.

5. Выполнение мероприятий по улучшению условий охраны труда, предупреждению детского, производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

6. Повышение имиджа школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад мбоу сош с. Прогресс за 2012-2013 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...

Публичный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош №21 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа начала работать над единой методической темой: «Инновационная деятельность и развитие профессионально...

Публичный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа...
Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа №1 за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией образовательной инициативы «Наша новая школа», которая является реальным...

Публичный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад мбоу сош с. Прогресс за 2011-2012 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...

Публичный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош №34 за 2012 13 учебный год I
Количество педагогов, прошедших в 2012/13 учебном году курсы повышения квалификации

Публичный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год iconДоклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.»
Публичный доклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.» Магарамкентского района рд по итогам 2012– 13 учебного года...

Публичный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год
«Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода»,...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции