Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг




Скачать 232.9 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг
страница1/2
Дата публикации16.05.2014
Размер232.9 Kb.
ТипРабочая программа
literature-edu.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Омский институт водного транспорта (филиал) ФБОУ ВПО

«Новосибирская государственная академия водного транспорта»


Кафедра

Экономики




(наименование кафедры полностью)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине


ОПД.Ф.7 Маркетинг

(шифр и наименование дисциплины)

Направление

080000 «Экономика и управление»

(код ОКСО и наименование направления или специальности)

Специальность

080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"

(наименование профиля или специализации)






Форма обучения




очная/заочная/заочная c сокращенным сроком обучения

Курс

3/3/2

Семестр(ы) / курс(ы) для ЗО

5/3/2


ОМСК 2012

Рабочая программа:

Составлена

доцентом

Кафедры

Экономики




(должность)




(сокращенное наименование кафедры)

к.э.н




Храповой Еленой Валерьевной

(ученая степень)




(Ф.И.О. полностью)







Е.В. Храпова




«




»




20




г.




(подпись)




(И.О.Ф.)







число




месяц

год










Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры

Экономики

(наименование кафедры полностью)




от

«




»




20




г.,

Протокол №










число




месяц




год













Зав. кафедрой

Экономики










И.И. Яновский




(наименование кафедры сокращенно)




(подпись)




(И.О.Ф.)



Представители УМС филиала, по анализу рабочей программы:
















(должность, кафедра, ученая степень и звание сокращенно)




(подпись)




(И.О.Ф)
















(должность, кафедра, ученая степень и звание сокращенно)




(подпись)




(И.О.Ф)

Утверждена решением учебно-методического совета (УМС) филиала от




«




»




20




г.,

протокол №










число




месяц




год













Председатель УМС филиала










В.А. Глушец







(подпись)




(И.О.Ф.)




  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ


Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной федерального компонента ГОС ВПО и базируется на дисциплинах: Экономическая теория, Социология, Статистика, Информатика.

Основная цель дисциплины – формирование у студентов системы знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, виде деятельности, универсальном способе управления функционированием и развитием субъектов рыночной деятельности, а также формирование умений и навыков принятия эффективных маркетинговых решений на предприятии.

Основными задачами дисциплины являются передача студентам:

  • теоретических знаний о маркетинге во всех его проявлениях;

  • прикладных знаний в области развития форм и методов маркетингового экономического управления субъектами рыночной деятельности

  • навыков реализации теоретических и практических знаний в практической деятельности экономиста-менеджера на предприятии.



  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


После изучения дисциплины обучаемый должен:

иметь представление:

- о теоретических и практических элементах дисциплины;

- об отечественном и зарубежном опыте в области маркетинга.

знать и уметь использовать:

- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия;

- прикладные знания в области развития форм и методов экономического управления предприятием в современных условиях хозяйствования;

иметь навыки:

-самостоятельного и творческого использования теоретических знаний в процессе последующего обучения в соответствии с учебным планом подготовки специалистов;

- самостоятельного овладения новыми знаниями по теории маркетинга и практике ее развития.


  1. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ



Трудоемкость отдельных видов учебной работы представлена в таблице 1.
Таблица 1 - Объем учебной работы

Вид учебной работы

Трудоемкость, час.

Очное обучение (О)

Заочное обучение (З)/ заочное с сокращенным сроком обучения (ЗУ)

Всего

часов

Семестр

Всего

часов

Курсы

5

3/2

Общая трудоемкость дисциплины

160

160

160/160

160/160

Аудиторные занятия

68

68

14/10

14/10

Лекции

34

34

8/6

8/6

Практические занятия (ПЗ)

18

18

6/4

6/4

Семинары (С)

-

-

-

-

Лабораторные работы (ЛР)

16

16

-

-

Иные виды аудиторных занятий (указать)

-

-

-

-

Самостоятельная работа (СР)

92

92

146/78

146/78

Изучение литературы теоретического курса

25

25

97/29

97/29

Курсовой проект (работа)

40

40

40/40

40/40

Расчетно-графические
(контрольные) работы

-

-

-

-

Реферат

-

-

-

-

Иные виды само­стоятельной работы (экзамен)

27

27

9/9

9/9

Всего переаттестовано







-/72

-/72

Вид итогового контроля

экзамен

экзамен

экзамен/ экзамен

экзамен/ экзамен




  1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




    1. Разделы дисциплины и виды занятий

Трудоемкость работ по темам дисциплины отражена в таблице 2.
Таблица 2 - Характеристика разделов дисциплины

Разделы и темы
дисциплины

Трудоемкость, час.

Лекции

ПЗ

ЛР

СР

О

З/ЗУ

О

З/ЗУ

О

З/ЗУ

О

З/ЗУ

Тема 1. Основные понятия маркетинга.

2

-

-

-

-

-

6

10/4

Тема 2. Маркетинговая среда организации. Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга.

2

-

2

-

-

-

6

8/4

Тема 3. Процесс управления маркетингом.

2

1/0,5

2

-

-

-

6

10/4

Тема 4. Маркетинговые исследования: цели и задачи.

2

1/0,5

2

-

4

-

6

10/6

Тема 5. Маркетинговые исследования: изучение потребителей.

2

1/0,5

-

-

4

-

6

10/6

Тема 6. Маркетинговые исследования: изучение конкурентов.

2

1/1

2

-

4

-

6

10/3

Тема 7. Сегментация рынка: задачи и способы проведения.

4

1/0,5

-

-

4

-

6

10/3

Тема 8. Конкурентоспособность товара: понятие и способы определения.

2

1/1

2

2/1

-

-

6

10/3

Тема 9. Концепция жизненного цикла товара.

2

1/1

2

-

-

-

4

12/6

Тема 10. Основные методы ценообразования.

4

1/1

2

-

-

-

4

11/8

Тема 11. Сбытовая политика маркетинга: задачи, функции и виды сбыта.

4

-

2

2/1

-

-

3

14/8

Тема 12. Основные виды коммуникаций: сравнительный анализ.

4

-

-

2/2

-

-

3

14/6

Тема 13. Особенности международного маркетинга.

2

-

2

-

-

-

3

8/8

Экзамен

-

-

-

-

-

-

27

9/9

ИТОГО:

34

8/6

18

6/4

16

-

92

146/78



    1. Содержание разделов дисциплины


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф 2/опд. Ф 3 Сопротивление материалов
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг iconРабочая программа по дисциплине опд. В2 Контрольно-измерительные приборы
Специальность 140604 Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов

Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 3 Материаловедение. Технология...
Судовые энергетические установки" (СМ)/190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (ОП)

Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 11
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф 4 «Гидравлика»
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 8 Менеджмент
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг iconРабочая программа по дисциплине опд. В2 Делопроизводство
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 3 Механика
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 7 Маркетинг iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 2 «Статистика»
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции