Скачать 61.54 Kb.
|
Бирский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Республиканская научно-практическая конференция школьников общеобразовательных учреждений «СОВЁНОК – 2014» «Исследование как метод познания…» Январь 2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФЕРЕНЦИИ «СОВЁНОК – 2014». Бирский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет», Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Бирский район Республики Башкортостан, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан проводят на базе МБОУ СОШ № 7 г. Бирска научно-практическую конференцию школьников общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан «Совёнок – 2014. Исследование как метод познания…» с изданием сборника докладов. Члены оргкомитета: Пономарёв А.Ф. – зам. директора по научной работе Бирского филиала ФГБОУ ВПО БГУ, кандидат физико-математических наук; Зиятдинов Ш.Г. – профессор Бирского филиала ФГБОУ ВПО БГУ, кандидат физико-математических наук; Курбатова О.А. – кандидат педагогических наук, доцент, декан филологического факультета; Юмагулова Н.И. – методист Муниципального казенного учреждения Управления образования муниципального района Бирский район Республики Башкортостан; Плотников А.А. – директор МБОУ СОШ № 7 г. Бирска; Хафизова Ф.А. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 7 г. Бирска; Дулова И.Е. – учитель физики МБОУ СОШ № 7 г. Бирска Рязанова Т.В. – учитель информатики МБОУ СОШ № 7 г. Бирска; Смирнова С.А. – учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 7 г. Бирска; Сытина Л.Н. – педагог-организатор МБОУ СОШ № 7 г. Бирска Дата и время проведения конференции: 10 января 2014 года, начало в 10.00 Место проведения: МБОУ СОШ № 7 г. Бирска Почтовый адрес: 452450, Республика Башкортостан, г. Бирск, улица Пролетарская, 140 Регламент выступлений: - Продолжительность доклада на пленарном заседании – 7-10 минут. - Вопросы – 3 минуты. - Продолжительность доклада на секционном заседании – 7 минут. - Вопросы – 5 минут. Тематика докладов не ограничивается (Названия секций будут определены по мере поступления материалов) Требования к оформлению материала: Материалы конференции принимаются до 1 декабря 2013 года. Требования к оформлению статей: объём статьи до 2-х полных страниц формата А4. Статьи представляются в электронном виде (MS Word) по адресу 452450, г. Бирск, ул. Пролетарская, д.140, кабинет 1-15 или по электронному адресу: konferencija.birsk7@mail.ru Представленные на конференцию материалы сохранять следующим образом: ИвановИИ-статья.doc, ИвановИИ-заявка.doc, ИвановИИ-квитанция.doc. Формат полосы набора: - размер бумаги – А 4; - поля: верхнее, нижнее – 2,5 см, правое – 3 см, левое – 1,5 см; - расстановка переносов автоматическая; - шрифт 14 Times New Roman; - абзац – красная строка – 1,27 см. - интервал 1,5; - выравнивание по ширине; - сноски концевые. Пример оформления сноски: а) Текст: Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины 20 века, дает работа библиографа И.М. Кауфмана [1]. В затекстовой ссылке (т.е. в списке литературы): 1. Кауфман И.М. Терминологические словари: библиография. М., 1961. б) Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой. В тексте: ……. [10, с. 106]…… В затекстовой ссылке: 10. Бердяев Н.А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. 175с. Порядок расположения: 1-ая строка: авторы (Фамилия И.О.) – строчные, жирный, курсив, по правому краю. 2-я строка: организация (сокращенное название), город – п.12, строчные, жирный курсив, по правому краю. 3-ая строка: Руководитель: (Фамилия И.О., должность, ученая степень) – строчные, курсив по правому краю. 4-ая строка: пропуск. 5-ая строка: заголовок – строчные, жирный, по центру. 6-ая строка пропуск. 7-ая строка: Текст статьи – п.14, строчные, по ширине N строка: пропуск. N строка: Литература: – п.12, по левому краю, жирный. N строка: Далее список используемой литературы. При несоблюдении вышеперечисленных пунктов, работы приниматься не будут! К публикации принимаются отредактированные тексты. Ответственность за ошибки, опечатки и неточности в материалах несут авторы После отправки файлов Вам на электронную почту в течение недели должно прийти уведомление о принятии материалов. Если уведомление не пришло, свяжитесь с организаторами. Заявка на участие в конференции
Координаты для отправки заявок и материалов к конференции:
Внимание! В квитанции почтового перевода должна быть указана фамилия автора статьи!;
по электронному адресу: konferencja.birsk7@mail.ru, Рязановой Татьяне Викторовне контактный телефон: 8-917-37-079-46; Смирновой Светлане Александровне, контактный телефон: 8-965-938-05-51 или организаторам по телефону: (34784) 3-35-53. ____________________________________________________________________________ Стоимость публикации одной страницы 200 рублей. При заочном участии стоимость пересылки – 200 руб Оргвзнос - 50 рублей (независимо от публикации) Примерный план выступления школьника – исследователя на научно-практической конференции
|
Интерпретация как метод научного познания. Ее функции и виды Интерпретация... В гуманитарном знании это широко применяемая процедура истолкования текстов, изучаемая в семантике и эпистемологии понимания |
1: Научный метод познания А. И. Опарина – Дж. Холдейна. Сохранение и превращение энергии в процессах развития живых систем – это всеобщий закон природы. Возникновение... |
||
Проблема смысла с Главной задачей при этом является исследование сложных, многопараметрических взаимосвязей между мыслью, языком и действительностью,... |
Егорова В. С. О природе исторического познания Антипов Г. А. Историческое прошлое и пути его познания. – Новосибирск: Наука, 1987. – 242 с |
||
Открытая Cиcтема «человек» Если он не сможет отказаться от привычного диалектического метода, метода победы в споре, то непременно примет взгляды материалиста.... |
Попова М. В. П58 Психология как учебный предмет в школе: Учеб метод, пособие П58 Психология как учебный предмет в школе: Учеб метод, пособие. — М.: Гуманит изд центр владос, 2000. — 288 с.(Воспитание и доп... |
||
«Центр детского творчества «Гном» г. Березники «творческая деятельность... ... |
Робоча програма по дисципліні Чисельні методи Численные методы решения систем линейных алгебраических уравнений. Правило Крамера, метод обращения матрицы, метод Гаусса |
||
Исследование по дисциплине «Социология рекламной деятельности» на... В качестве метода сбора эмпирической информации был выбран один из видов письменного опроса – онлайн анкетирование. Данный метод... |
Литература Европы в XVII веке. Формирование науки в XVII веке как формы общественного сознания. Философская мысль (учения Ф. Бэкона, Б. Паскаля,... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |