Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
НЕОФИТ
X ВЫПУСК
Сборник статей по материалам студенческих научно-практических конференций, аспирантов, магистрантов, студентов
Нижний Новгород
2013
УДК 378
ББК 74.480
Н 52
Редакционная коллегия
А.А. Федоров – доктор философских наук, профессор
Е.Н. Волкова – доктор психологических наук, профессор
А.В. Гришина – кандидат психологических наук, доцент
А.В. Чанчина - кандидат филологических наук
Т.А. Пакина – начальник центра обеспечения грантовой политики и инициативных научных исследований
И.В. Лебедева – кандидат педагогических наук, доцент
Н 52
|
Неофит: X выпуск: Сборник статей по материалам студенческих научно-практических конференций, аспирантов, магистрантов, студентов. – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013.
ISBN 978-5-85219-319-3
|
В сборнике представлены лучшие доклады, статьи аспирантов, магистрантов, студентов. В работе приняли участие ученые и практики России.
Доклады и статьи конференции могут представлять интерес для преподавателей вузов, учителей, организаторов образования, а также для научных работников, аспирантов, студентов, магистрантов.
УДК 378
ББК 74.480
ISBN 978-5-85219-319-3
|
© НГПУ им.К.Минина, 2013
|
Оглавление
Оглавление 4
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ 13
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕНЕЗИСА ОЗЁР 2 НАДПОЙМЕННОЙ ТЕРРАСЫ ЛЫСКОВСКОГО ЛЕВОБЕРЕЖЬЯ 13
ОЦЕНКА СООБЩЕСТВ ОРИБАТИДНЫХ КЛЕЩЕЙ (ОRIBATEL) НА ТЕРРИТОРИИ КЕРЖЕНСКОГО ЗАПОВЕДНИКА 14
РЕЧНАЯ СЕТЬ ВОРОТЫНСКОГО ЛЕВОБЕРЕЖЬЯ 15
ИЗУЧЕНИЕ РОДНИКОВ ГОРОДА АРЗАМАСА И АРЗАМАССКОГО РАЙОНА 16
К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ ИКСОДОВЫХ КЛЕЩЕЙ НА СУХОДОЛАХ
В УСЛОВИЯХ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 16
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЛАНА РАЗВИТИЯ НИЖНЕГО НОВГОРОДА 17
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ 18
ОСОБЕННОСТИ АГРЕГАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НОГОХВОСТКИ HYPOGASTRURA DENDTICULATA
В МОНОКУЛЬТУРАХ РАЗЛИЧНОЙ ПЛОТНОСТИ 19
ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЧЕБОКСАРСКОЙ ГЭС 20
ЧКАЛОВСКИЙ РАЙОН И ЕГО ТОПОНИМИКА 21
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН 23
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО – РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ – ПОВЕСТВОВАНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 23
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЕВЯТИКЛАССНИКАМИ 24
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 25
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ К НАРОДНЫМ ПРОМЫСЛАМ В КРУЖКЕ «ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ» 26
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ЖЕНСКОМ ФУТБОЛЕ 27
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 28
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ АЭРОБИКИ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 29
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ СЛОВЕСНОСТИ 30
РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ
В КРУЖКЕ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ 32
ИЗУЧЕНИЕ КУРСА «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 33
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «МУЗЫКА» И «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» 34
ИЗ ОПЫТА РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
ПО ХИМИИ СРЕДСТВАМИ НОУ 35
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ 36
ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 37
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИТОГОВОГО ПОВТОРЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ» В 11 КЛАССЕ 38
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ
НА ЗАНЯТИЯХ В КРУЖКЕ «ИСКУССТВО КВИЛЛИНГА» 39
ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ 40
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ФАКУЛЬТАТИВА В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ, ИХ СИСТЕМ» 41
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 42
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ТЕМ 43
Комплекс заданий и упражнений по русскому языку для 3 класса 43
Классификация 43
Обобщение 43
Сравнение 43
1)Выделить корень и окончание слова. 43
2)Выписать имена существительные в 2 слога, в 3 слога. 43
3)Выписать только вопросительные и восклицательные предложения. 43
4)Выписать слова с непроизносимыми согласными СН, СЧ, ЧН 43
5)Подчеркнуть слова с парными согласными буквами и поставить в них знак ударения. 43
6)Подчеркнуть однородные члены предложения. 43
1)Выписать слова только с одинаковыми частями речи. 43
2)Продолжить ряд слов близких по значению. 43
3)Заменить имя существительное на имя прилагательное. 43
4)Найти границы предложения и правильно определить знак препинания. 43
5)Написать НЕ с глаголами разной формы. 43
6)Озаглавить текст и составить к нему план. 43
1)Заполнить схемы слов и обозначить их условными знаками. 43
2)Подобрать противоположные по смыслу слова. 43
3)Придумать и записать разные предложения со словом. 43
4)Выписать из текста слова с приставками и выделить их. 43
5)Выписать слова мужского рода и женского рода с шипящими согласными на конце. 43
6)Выписать глагол и указать его лицо. 43
1.Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект/ РАО; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2010. 43
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ 44
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОУРОКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 44
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ 46
ДЕКЛАРАТИВНОСТЬ ЗАКОНОВ ШАРИАТА
В ЕГИПЕТСКОЙ КОНСТИТУЦИИ 2012 г. 46
ЗАЩИТА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА 47
ОБРАЗ ПРАВИТЕЛЯ У ДИОНА ХРИЗОСТОМА (НА МАТЕРИАЛЕ «КИНИЧЕСКИХ РЕЧЕЙ») 48
МУЗЕЙ КАК ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА 49
ПРОБЛЕМА ФОРМАЛИЗМА В ИСКУССТВЕ И ОБРАЗОВАНИИ 50
РОЛЬ ДУХОВНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ ДОБРОДЕТЕЛИ: ОПЫТ КИНИКОВ 51
ГЛАВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ТУРЦИИ - ГОЛУБАЯ МЕЧЕТЬ 52
ОБРАЗ КОРОЛЕВЫ ЕЛИЗАВЕТЫ ТЮДОР В БУЛЛЕ ПАПЫ ПИЯ V 52
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕЖИТИЯ 53
ВЛИЯНИЕ ВЕЛИКОЙ ХАРТИИ ВОЛЬНОСТЕЙ
НА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ПРАВА 54
ВЛАСТЬ РОССИИ ГЛАЗАМИ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА НА ПРИМЕРЕ
СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ. 55
БОРЬБА ОРДЕНА ИЕЗУИТОВ ЗА ДУХОВНУЮ ВЛАСТЬ В ШВЕЦИИ: УСПЕХ ИЛИ ПОРАЖЕНИЕ? 57
К ВОПРОСУ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ГЕРМЕТИЗМА И РАННЕГО ХРИСТИАНСТВА В КОНТЕКСТЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ В РАБОТАХ Ф. Ф. ЗЕЛИНСКОГО. 58
«ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ КОРПУС» КАК ОТРАЖЕНИЕ ФИЛОСОФСКО-АКСИОЛОГИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ ПОЗДНЕЙ АНТИЧНОСТИ 59
ВЛИЯНИЕ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 2008 Г.
НА БАНКОВСКУЮ СИСТЕМУ 60
ПЕДАГОГИКА 62
ВЕБИНАР НА СВОЕМ САЙТЕ БЕСПЛАТНО 62
ПРОБЛЕМА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ АНАЛОГИЧНОГО РУКОПИСНОМУ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 63
ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 64
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО СНИЖЕНИЮ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА 64
КРУЖОК «ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЙ МОДЕЛИРОВАНИЯ 65
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ 66
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 67
ВЛИЯНИЕ ГОТИЧЕСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ПОДРОСТКОВ 68
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА
СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 70
ГЕНДЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 70
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ
ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 71
ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ДИЗАЙНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 72
ПРИМЕНЕИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ
ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОЗАВИСИМОСТИ 73
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-РУЧНОГО ТРУДА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА 74
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ОПЕКАЕМОГО РЕБЕНКА 75
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РОССИИ 76
ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 76
ТИП РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 77
МОТИВЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ 78
КРУЖКОВАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ 79
ВОСПИТАНИЕ ГУМАННОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 80
ПРИЧИНЫ НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ 81
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ «Я - КОНЦЕПЦИИ» ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ 83
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 84
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 85
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕМПЕРАМЕНТА И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ 86
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
В СКШ VIII ВИДА 87
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 87
ИССЛЕДОВАНИЕ СИМПАТИИ-АНТИПАТИИ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 88
СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ ВРАЧА И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЕ В РЕЧЕВЫХ ИНТЕНЦИЯХ 89
СПЕЦИФИКА ОПЕРАЦИОНАЛЬНОЙ СТОРОНЫ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 90
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ С СОЧИНЕНИЯМИ 91
РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ И ВИДОВ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-7-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ 92
ГЕНДЕРНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 93
ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 94
ИНДИВИДУАЛЬНО-ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 95
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИВНОГО
ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ 96
ВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
НА ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ 96
РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 97
ОБРАЗЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ В ВОСПРИЯТИИ РОССИЯН 98
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РИСОВАНИЯ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ 99
ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 100
САМООЦЕНКА УСПЕХА СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 101
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. 102
ВКЛАД ДЖЕЙМСА МАРКА БОЛДУИНА В РАЗВИТИЕ АМЕРИКАНСКОЙ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 102
ПРЕОДОЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ РУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 103
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ РЕЧЕ - ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 104
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АКТИВНЫХ МЕОДОВ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 105
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 106
ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 107
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 108
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ 109
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ У
СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ 110
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ) 111
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 111
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА 112
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 114
КОПИНГ – ПОВЕДЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ 115
РОЛЬ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ
Я-КОНЦЕПЦИИ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 115
ТЕХНОЛОГИЯ 117
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА КАФЕДРЫ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ GOOGLE 117
ПРИМЕНЕНИЕ СЕРВИСОВ ВЕБ 2.0 ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 118
ВЛИЯНИЕ АВТОТРАНСПОРТА НА ПРИДОРОЖНЫЕ СООБЩЕСТВА ОРИБАТИД 119
АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ В МАШИНОСТРОЕНИИ XIX ВЕКА 120
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ГОРОДОВ И ТЕРРИТОРИЙ 121
Ненецкий автономный округ. Концепция бренда вылилась в формулировку «Ненецкий автономный округ — североевропейская кладовая России». Данное определение региона подчеркивает его северное и европейское положение, наличие больших и стратегически важных запасов и ресурсов полезных ископаемых, в отличие от всех конкурирующих регионов. 121
Сочи. В связи с Зимней Олимпиадой сочи 2014 . Логотип главного мирового спортивного события стал логотипом города. В основе бренда лежит понимание того, что Игры станут яркой страницей истории Новой России. Они продемонстрируют жителям страны и всему миру многообразие российской культуры и природы, будут способствовать интеграции с другими мировыми культурами. Расскажут о новом поколении, познакомят с традиционным российским гостеприимством. 121
Казань. Еще одна попытка сделать брендинг посредством спортивного события предпринимается сейчас в Казани, которая в 2013 году принимает Летнюю Универсиаду. Слоган: "Казань - тысячи миров нового". 121
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 122
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 123
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 124
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-УСЛУГ
НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС КЛУБА «X-FIT» 125
ДИНАМИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ 126
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 127
БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ:
ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ 128
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МК С1 129
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ 129
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВЫБОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 130
ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗОК 131
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ НОВОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ 132
МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА 133
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 134
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА 135
ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 136
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 137
РАЗВИТИЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 138
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО НОВГОРОДА 139
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ МЕДИЦИНЫ 140
РОЛЬ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА В РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
(НИЖНИЙ НОВГОРОД) 141
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 142
ФИЛОЛОГИЯ 143
МОТИВ ЛЮБВИ В ПОЭМЕ НИЗАМИ ГЯНДЖЕВИ «ЛЕЙЛИ И МЕДЖНУН» 143
СИМВОЛИКА СОВЫ В ЦИКЛЕ РОМАНОВ ДЖ. РОУЛИНГ О ГАРРИ ПОТТЕРЕ 144
ОБРАЗ ГРЕЦИИ В РОМАНЕ ДЖОНА ФАУЛЗА «ВОЛХВ» 144
ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ КУЛЬТУРЫ
В СБОРНИКЕ ИОСИФА БРОДСКОГО «ЧАСТЬ РЕЧИ» 145
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ СУБЪЕКТА В ПЕРЕПИСКЕ ИВАНА ГРОЗНОГО И АНДРЕЯ КУРБСКОГО 146
О НЕКОТОРЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА РУССКОГО ЯЗЫКА ПОД ВЛИЯНИЕМ ЗАПАДНОЙ КУЛЬТУРЫ 147
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АДРЕСАТА
(НА МАТЕРИАЛЕ ПИСЬМА А. П. ЧЕХОВА ЛИКЕ МИЗИНОВОЙ) 148
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ РЕЧЕВОЙ АГРЕССИИ В ПОВЕСТИ 149
А.П. ЧЕХОВА «ДУЭЛЬ» (гендерный аспект) 149
ПОЭТИКА ЖАНРОВОГО СИНТЕЗА В МЕМУАРАХ Г.ИВАНОВА «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЗИМЫ» 150
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ ФИКСАЦИЯ УНИВЕРБАТОВ В ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ 151
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АНТРОПОНИМОВ В РОМАНЕ
НИКОЛАЯ КОЧИНА «ЮНОСТЬ» 152
ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ ДОМАШНЕЙ УТВАРИ В «ДОМОСТРОЕ» 153
КАТЕГОРИЯ ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА В РОМАНЕ В.В. КРЕСТОВСКОГО «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ТРУЩОБЫ» 154
ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛИГЕНТА
В РОМАНЕ П. Д. БОБОРЫКИНА «В ПУТЬ-ДОРОГУ!..» 155
|