Скачать 1.89 Mb.
|
БЕКІТЕМІН КЕЛІСЕМІН ҚАРАЛДЫ УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО Директор Оқу ісінің меңгерушісі На заседании МО ____________________ зам. директора по УВР Қаулы № __________________ «______» ___________ _____________________ Протокол № ____ от ________ «____» ______________ Руководитель МО: __________ Күнтізбелік жоспар Календарно-тематическое планирование Предмет __________________________________________________________________________________________ Сыныптар: Класс: _________________________________________________________________________________________ Мұғалім: Учитель: ________________________________________________________________________________________ Дәрежесі, стажы: Категория, стаж: _______________________________________________________________________________ 20___ - 20____ учебный год Технологиялық картасы Технологическая карта Учитель:_________________________________________________________________________ ПРЕДМЕТ_____________________ КЛАСС _______________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарное планирование составлено на основе Учебной программы, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года. В соответствие с типовым учебным планом ГОСО РК количество часов в неделю по биологии в 6 классе составляет 2 часа, 68 часов в учебном году. Изучение предмета «Биология» на уровне основного среднего образования направлено на формирование знаний о закономерностях природы и оптимальных взаимоотношениях человека с природой, актуальных проблем экологии. Целью изучения является развитие первоначальных представлений об особенностях строения и жизнедеятельности органического мира, осознание многообразия органического мира как результата приспособленности к условиям среды, формирование представлений об основах эволюционной теории и экологического мышления, основополагающих понятий о клеточном строении живых организмов, об организме и биоценозе как особых формах (уровнях) организации жизни, о биологическом разнообразии в природе Земли как основе её устойчивого развития, основополагающих понятий о доклеточном строении живых организмов, осознание учащимися многообразия живой природы как результата эволюции, формирование представлений о систематике растений и животных, понимание взаимоотношений живых организмов между собой и со средой обитания, осознание роли растений, животных и человека в природе, ценности знаний о своеобразии царств Растений, Животных, микроорганизмов, грибов в природе, жизни человека и в целом высокой значимости жизни. Задачи обучения: 1) развить у учащихся познавательный интерес к изучению органической природы; 2) развить знания о живой природе; 3) создать условия для формирования основополагающих понятий и опорных знаний, необходимых при изучении курсов «Растений», «Животных», «Человека», «Общей биологии»; 4) формировать у учащихся познавательный интерес к изучению закономерностей жизненных явлений; 5) развить знания о живой природе, полученных при изучении естественных наук; 6) создать у учащихся представления о целостной естественной картине единства органического мира; 7) формировать навыки использования своих знаний на практике; 8) развивать у учащихся навыки трудовой деятельности в области рационального природопользования и охраны природы, медицины, сельского хозяйства, биотехнологии. Особенностью изучения биологии в 6 классе является изучения раздела «Растение». Учебный материал 6 класса направлен на формирование понятий о значении царства Растений и многообразии растительного мира на Земле; значении растений в природе и жизни человека; клеточном строении растений. Ученики знакомятся с многообразием сельскохозяйственных растений, их влиянием на экологию, а также с систематикой растений и многообразием органического мира на Земле – это вирусы, бактерии, грибы, лишайники. В процессе изучения учебного материала развиваются интеллектуальные, творческие способности учащихся через наблюдения и выполнение практических, лабораторных работ по изучению растений. Совершенствование подготовки и воспитание личности, усвоившей теории, законы, закономерности, понятия, научные и логические методы биологического познания, обладающей умениями эффективно применять знания о здоровом образе жизни, сохранении, охране многообразия экосистем и видов. Календарное планирование учебного материала по биологии 6 класс 68 часов (2 часа в неделю). Составлено на основе Учебной программы, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года.
|
Рассмотрено согласовано утверждаю |
Рассмотрено согласовано утверждаю |
||
Рассмотрено согласовано утверждаю |
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании мо Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций |
||
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании мо Пояснительная записка к рабочей программе по окружающему миру на 2013-2014 уч год |
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании мо Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций |
||
Рассмотрено согласовано утверждаю Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально-ценностного отношения к искусству |
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании мо Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических... |
||
Рассмотрено Согласовано «Утверждаю» Программа предназначена для учащихся начальной школы и рассчитана на первый год обучения. В ней на базе основных принципов педагогики... |
Согласовано Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |