Школа омоложения




Скачать 1.95 Mb.
Название Школа омоложения
страница 1/19
Дата публикации 20.05.2014
Размер 1.95 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

www.koob.ru

Востоков Виктор

Индо-тибетская школа омоложения
СОДЕРЖАНИЕ

УЛЫБНИТЕСЬ ТРУДНОСТИ ВАШЕГО ПУТИ

Золотые правила для учеников

Десять драгоценностей

Десять изумрудов

Десять заповедей, которые необходимо соблюдать

Методы обучения монахов

Ламаизм -учение гармонии

МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС БУДДИЙСКИХ МОНАХОВ

Пустота - объект мудрости

Десять страданий, причиняемых самому себе

Через очищение к вечной молодости

ЙОГА СУКШМА ВЬЯЯМА

ЙОГА СТХУЛА ВЬЯЯМА

САКАРМА

ДУХОВНОЕ ОЧИЩЕНИЕ

Вайе-ранджана

Практические указания

АКУПРЕССУРА

Какие имеются виды точек

Лечебные показания акупрессуры

Какая точка относится к какому заболеванию

Как правильно найти точку акупрессуры

Как воздействовать на точку акупрессуры

Астма

Болезни глаз

Возбуждение аппетита

Притупление аппетита

Боли желчного пузыря

Головная боль

Гипертония

Головокружение

Грипп

Дистония

Желудочно-кишечные боли

Жажда

Зубная боль

Катар верхних дыхательных путей

Интенсивное кровообращение

Нарушение кровообращения

Легочная недостаточность

Насморк

Потливость

Крестцовый радикулит

Шейный радикулит

Возрастные расстройства

Расстройства в период менструации

Половые расстройства

Расстройство сна

Боли ревматического характера

Сердечные боли

Страх

Боли в суставах

Усталость

Усталость, потливость

Ушная боль

ИЗОБРЕТЕНИЯ И ПРЕПАРАТЫ АКАДЕМИКА ВОСТОКОВА. В.Ф.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ТИБЕТСКОЙ МЕДИЦИНЫ

Продолжение словаря
УЛЫБНИТЕСЬ ТРУДНОСТИ ВАШЕГО ПУТИ

Не вреди ничему живому ни мыслью, ни словом, ни делом

Из заповедей тибетских монахов

- Великий Разум! Напои нас мудростью, любовью и светом. Во имя всех существ на Земле и во Вселенной - А-О-О-У-М. Да будет благо! Аминь.

С таким обращением к Великому разуму начинает и заканчивает день Белый Лама, профессор тибетской и народной медицины Виктор Федорович Востоков, проживший десять лет в буддийских монастырях.

Современный доброжелательный человек, он не похож на мрачного шаманствующего отшельника. В его лице проглядывает воля, рожденная тяжелыми испытаниями, а в движениях - точность и кошачья грация, выработанные десятилетиями ежедневных тренировок.

Многие рвутся в монастырь, думая, что там рай. На самом деле это суровая жизнь, очень тяжелая: жестокие отношения, плохое питание, вся жизнь подчиняется строгому распорядку. Два раза в сутки, днем и вечером, прием пищи. Утром - духовные и физические упражнения, медитации. Днем послушники отправлялись в горы на поиски снадобий, а ламы принимали больных из окрестных селений.

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ УЧЕНИКОВ

Когда ученик готов, к нему приходит Учитель.

1) Добившись труднодостигаемого, независимого и одаренного человеческого тела, было бы причиной сожаления растратить жизнь по мелочам.

2) Добившись этого чистого и труднодостигаемого, независимого и одаренного тела, было бы причиной сожаления умереть неверующим и мирским человеком.

3) Поскольку эта человеческая жизнь в Кали-Йуга (или в Век Темноты) является такой краткой и изменчивой, было бы причиной .сожаления растратить ее на мирские цели и устремления.

4) Поскольку собственный разум человека имеет природу Дхарма-Кайа (несозданного), было бы причиной сожаления допустить, чтобы оно было поглощено трясиной мирских иллюзий.

5) Поскольку Святой Гуру является руководителем на Пути, было бы причиной сожаления стать разлученным с ним прежде, чем достигнуто Просветление.

6) Поскольку Религиозная вера и обеты являются кораблем, который доставляет человека к Освобождению, было бы причиной сожаления, если они разбились бы силой неуправляемых страстей.

7) Открыв внутри себя благодаря благосклонности Гуру Совершенную Мудрость, было бы причиной сожалению рассеять ее среди джунглей мирского.

8) Было бы причиной сожаления торговать, как товаром, Возвышенным Учением Мудрецов.

9) Ввиду того, что все существа являются нашими прародителями, (С буддистской, как и с индусской точки зрения, настолько томительно долго в течение непостижимых вечностей протекала эволюция и преобразование и перевоплощение, что все чувствующие существа уже были нашими родителями.) было бы причиной сожаления испытывать отвращение к ним и таким образом не признавать или отказываться от любого из них.

10) Поскольку расцвет молодости является периодом развития тела, речи и сознания, было бы причиной сожаления растрачивать ее в вульгарном равнодушии.

Это является Десятью Причинами Сожаления.

ДЕСЯТЬ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ

Учить и любить - явления милости Бога

1) Оценив свои собственные способности, нужно найти верную линию поведения.

2) Чтобы выполнять указания религиозного наставника нужны доверие и прилежание.

3) Чтобы избегнуть ошибки в выборе Учителя, ученику нужно знание собственных недостатков и добродетелей.

4) Нужны проницательность интеллекта и непоколебимая вера, чтобы настроиться в созвучие с разумом духовного наставника.

5) Нужны непрекращающаяся бдительность и умственная живость, укрощенные скромностью, чтобы поддерживать тело, речь и разум неомраченными злом.

6) Для исполнения собственных обетов сердца нужны духовная броня и сила интеллекта.

7) Нужно иметь привычную свободу от страсти и привязанности, если стремишься быть свободным от оков.

8) Чтобы достичь просветления, правильных поступков и альтруистического посвящения их результатов, нужны непрекращающиеся усилия.

9) Нужно, чтобы разум, исполненный любовью и состраданием в мыслях и делах, всегда был направлен на служение всем чувствующим существам.

10) Посредством слушания, уразумения и мудрости нужно так воспринимать природу всех вещей, чтобы не впасть в заблуждения рассматривания материи и видимых явлений в качестве реальных.

Это является Десятью Потребностями.

ДЕСЯТЬ ИЗУМРУДОВ

Дорога тяжела в сторону Веры

1) Прикрепи себя к религиозному наставнику, одаренному духовной силой и полным знанием.

2) Стремись к полному блаженства уединению, обеспеченному физическими факторами, как, например, убежищем.

3) Ищи друзей, которые имеют взгляды и привычки, подобные твоим собственным, и которым ты можешь доверять.

4) Помня о несчастьях обжорства, принимай в точности достаточное количество пищи, чтобы поддержать твою бодрость и здоровье в течение периода твоего уединения.

5) Изучай учения Великих Мудрецов всех сект беспристрастно.

6) Изучай полезные науки медицины и астрологии и мудрое искусство предзнаменований и примет.

7) Усвой такой режим и образ жизни, которые будут поддерживать тебя в хорошем здоровье.

8) Усвой такие благочестивые занятия, которые будут способствовать твоему духовному росту.

9) Удерживай около себя таких учеников, которые тверды в вере, кротки по духу и которые, видимо, отмечены Кармой в их поисках Божественной Мудрости.

10) Постоянно сохраняй бдительность сознания во время ходьбы, сидения, еды и сна.

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ

Дорогие друзья! Несите в мир свет, добро и знания!

1) Избегай Учителя, который стремится к славе и богатству.

2) Избегай друзей и последователей, которые приносят вред спокойствию твоего разума и духовному росту.

3) Избегай убежищ и мест жизни, где случаются многие лица, которые раздражают и отвлекают гебя.

4) Избегай обеспечивать твое жизнесостояние посредством обмана или воровства.

5) Избегай таких поступков, которые вредят твоему разуму и мешают твоему духовному развитию.

6) Избегай таких актов легкомыслия и бессмысленности, которые принижают тебя в уважении других.

7) Избегай бесполезного поведения и поступков.

8) Избегай умалчивания твоих недостатков и обсуждения вслух недостатков других.

9) Избегай такой пищи и привычек, которые вредны твоему здоровью.

10) Избегай таких привязанностей, которые внушены жадностью и скупостью.

Великая мантра Тибета: ОМ-МАНИ-ПАДМЭ-ХУМ!

Великое созвучие космоса и природы. Эта Великая Тибетская мантра откроет вам двери всех тибетских монастырей. Мантра обладает целебной, очищающей и магической силой.

Каждый звук мантры обладает определенной силой, светом и биоэнергетикой.

АУМ - белый - Боги,

МА - синий - Асурьи,

НИ - желтый - духовные учителя,

ПАД - зеленый - животное царство,

МЭ - красный - нелюди,

ХУМ - черный - обитатели преисподни.

В тибетских монастырях Шела и Ламы-Гедунгпа в состоянии медитации повторяют священную тибетскую мантру ОМ-МАНИ-ПАДМЭ-ХУМ 108 раз на восходе и на заходе солнца, достигая при этом состояния самад-хи - вечного блаженства. Великая тибетская мантра открывает Путь наверх (в астрал). В древнеиндийских сутрах эта мантра связана с концепцией "дней и ночей Брахмы", то есть в индийской космологии молитва связана с дыханием Брахмы.

Совершенствующийся монах достигает посредством повторения Великой Тибетской Мантры состояния Пустоты (вечного блаженства). Для учеников, решивших стать на путь высшего ученичества, то есть непричинения вреда другому, эта космическая молитва позволяет стать высокодуховным существом. В каждом из нас есть частица Бога, и каждый человек должен стремиться стать Бого-человеком. В древних сутрах сказано: "Уйдут негодные, Земля скоро очистится". Скоро начнется великое очищение планеты Земля - грянет Армагедон. В Библии это явление называется концом света.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МОНАХОВ

Дао-Дао - путь света и добра

Космос и природа предъявляют высокие требования к человеку. Если вы не очиститесь духовно и физически, не станете на путь Дао-Дао - путь света и добра, то вы превратитесь в топливо для Вселенной. Мы все "инопланетяне" на планете Земля. Главная функция человека на этой Земле - отработать свою Карму и сжечь ее и перейти на более высокий уровень духовного развития. Перед вами два пути. Первый путь - к Богу, второй путь - к Дьяволу. Поэтому главное для каждого человека - определиться в этой жизни, стать творцом, а не разрушителем.

В тибетских монастырях у людей раскрывают сверхспособности (ЭСВ) с помощью специальных методик. Для этой цели создают экстремальные ситуации, в которых у учеников пробуждается древняя кора, в которой локализуются паранормальные способности (телепатия, гипноз, биоцелительство, ясновидение, яснослышание, левитация и т. д. ).

Эти способности (ЭСВ) находятся у нормальных людей в "заторможенном" состоянии. Однако следует заметить, что эти способности проявляются в экстремальных ситуациях у лиц романтических профессий (разведчики, летчики, детективы, следопыты). ЭСВ-способности есть у каждого человека и проявляются, например, в виде вещих снов.

У каждого из нас есть 8 глаз (чакр). Например: Аджна-чакра (третий глаз) расположена между бровей китайской точки Ин-Тан. Третий глаз является чакрой ясновидения. Корень чакры расположен в эпифизе (шишковидная железа). Астральная проекция - лук и стрела - расположена по оси между ушными раковинами и направлена через третий глаз. Мантра чакры ОМ. Чакра имеет два лепестка КА и Тха (двухлепестковый лотос). Цвет чакры - синий. Нота "ля" в звуковой октаве.

В Китае Аджна носит название верхнего дань-тяня, ей соответствует акупунктурная точка инь-тянь. Она считается центром мудрости и рассматривается как наиболее важная медитативная чакра человеческого тела. Аджна связывается также с волевыми свойствами характера и с парапсихологическими способностями человека. В древности считалось, что третий глаз наиболее развит у сильных магов и шаманов и определяет такие их способности, как ясновидение, психокинез, возможность воздействовать на других людей на расстоянии. Считается, что на уровне этой чакры происходит слияние нади Ида и Пингала с Сушумной, причем Ида проходит через левый лепесток, а Пингала - через правый.

Аджна наиболее тесно связана с гипофизом, шейным нервным сплетением, головным мозгом. Нормальное функционирование этой чакры активизирует интеллект и психические способности, воображение, возможность к визуализации ярких зрительных образов.

Разбалансировка шестой чакры вызывает трудности с сосредоточением, окостенелость мышления, плохую коммуникабельность, способствует возникновению шизофрении. Нарушения в ее работе могут явиться причиной головных болей.

Помимо мандалы, при медитации можно представлять Аджну в виде пятна цвета индиго. Этой чакре соответствует сила Хакини, играющая большую роль при развитии высших медитативных способностей. Бог Шива предстает здесь уже не в форме одного из проявлений в виде божества, а как Итара линга - фаллический образ, олицетворяющий высшую творческую силу вселенной. Считается, что здесь же находится высшая сила Кундалини.

Выполняя специальные упражнения, шела раскрывает третий глаз - чакру ясновидения; становится ясновидящим, видит внутренние органы и ауру человека. Эта методика доступна для каждого здорового человека.

"Я учу вас счастливому знанию, таящему учения! Тибета. Дайте расти сердцу вашему и откройте глаза ваши" ("Живая этика").

Монастырь, в котором воспитывался автор, входил в общину закрытых монастырей с таинственным названием "Путь бессмертия". В монастыре обучали монахов, которых невозможно было убить. Они владели методами астрального карате и тайными методиками искривления пространства.

В монастыре изучали 300 предметов. Ламу-врачева-теля обучают 20 лет. В программу монастырского обучения входили такие предметы, как: грамматика, тибетская клинопись, монастырский До-ин, 7 видов йоги, медитация, тибетская фармакогнозия, тибетская фармакопея технология сбора, заготовки и сушки лекарственных растений, изучение тибетского трактата "Чжун-ши", мокса, кунь-нэйя, нэй-гуань, кунг-фу -- танлань-цуань, зоопсихология - воспитание животных, система выживания, тибетская астрология, медитация, цигун, калачак-ра - искусство управления врбменем, пранаяма - наука о дыхании, мантра-йога, у-син, тибетская диагностика (40 видов), управление мыслью, жизнеописание Будды, китайская философия, индийская философия, искусство дхьяны, магия и философия символики, мандалы, янтры, верховая езда, владение мечом и т. д.

ЛАМАИЗМ - УЧЕНИЕ ГАРМОНИИ

Дорогу осилит идущий

Жизнь очень сложна, и только чистое сознание, которое сливается с Высшим Атманом, может установить точный курс и провести корабль через все бури и препятствия к Свету.

Среди послушников были дунгане, уйгуры, монголы, тувинцы. В монастырь берут с пяти-семи лет, чаще всего детей-сирот, поскольку считается, что они более самостоятельны и у них высокая выживаемость.

Ламаизм - одно из течений буддизма - учит, что любой монах, лама должен быть добрым и в то же время жестоким. Во всех буддийских монастырях отлично разработана система самовоспитания" и саморазвития личности. Ее цель - стремиться к совершенству, к гармонии с окружающим миром, быть совершенным духовно и физически.

Каждый, кто попадает в монастырь, должен раскрыть свои сверхспособности. Все новые ученики подвергаются всевозможным испытаниям. Для них создаются экстремальные ситуации. Например, ученика толкают с крыши на голые камни или в пропасть. Нужно упасть и не разбиться. А также нужно научиться защищать себя.

Только тех, кто выдерживает этот своеобразный тест на выживание, ламы допускают к следующим испытаниям.

К обучению медицине в Тибете допускаются только избранные. Тибетские ламы ревностно хранят переданные им из глубины веков знания, дабы они не попали в руки невежд и безумцев. Каноны обучения требуют либо посвятить себя целиком учению, либо уходить из монастыря-школы. Ученикам приходится выучивать наизусть огромные талмуды и сдавать сложнейшие экзамены, которые порой длятся не одни сутки. Само обучение направлено на полное развитие духовных и физических данных ученика. У каждого из учеников - свой учитель, который передает ему все свои знания, секреты приготовления лекарств. Ученик проводит целые дни рядом с учителем, наблюдая, как тот врачует.

За время пребывания в монастыре Востоков, как и другие ученики, изучил 300 дисциплин, в том числе управление временем, чжень-цзютерапию, прижигание, цуботераиию, лечение взглядом, мыслью, молитвами, священными сутрами, овладел 40 методами диагностики - по языку, зубам, ушам, ауре, по точке сювей, окнам тела, позвоночнику, ногтям, узнал несколько десятков видов пульсов, овладел 108 методами нелекарственного воздействия на организм. Кроме того, научился готовить 500-700 тысяч чудодейственных препаратов на основе древних рецептов, причем для каждого человека препарат готовится индивидуально, в зависимости от его диагноза.

Божественная Воля требует праведности, и все нарушающие ее должны неизбежно страдать. Отсюда постоянные предупреждения Мудрецов и Пророков, что все, идущее против праведности, служит причиной страдания.

Так, Будда говорит: "Если человек говорит или действует с злой мыслью, страдание следует за ним неотступно, как колесо за пятою влекущего повозку вола...

Если человек говорит или действует с доброй мыслью, радость следует за ним, как тень, никогда его не покидающая".

Апостол Павел выразил это очень сильно: "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет".

В физическом мире никто не отрицает физических законов: признано, что благодаря знанию человек может уничтожить действие одного закона, противополагая ему действие другого закона, и таким путем достигнуть цели, к которой он стремится. Но "природа побеждается послушанием", и именно тот факт, что закон ненарушим, и делает науку возможной. Но закон так же не нарушается в сверхфизических мирах, как и физическом, ибо все миры построены и поддерживаются Богом, и закон в них действует но трем главным линиям, исходящим из нашего троичного Духа, который составляет наше Высшее Я.

Жизнь каждого человека должна и, главное, может быть долгой и счастливой, а значит - здоровой. К такому выводу люди пришли еще в глубокой древности. Мы, утратив знания древних цивилизаций, постигаем эту истину с трудом, хотя наука утверждает, что жизнь человека как биологического вида составляет не менее 150 лет. В процессе жизни человек должен пройти 22 этапа, каждый из которых равен семи годам. Именно через такой промежуток времени изменяются все психофизически параметры индивида.

Исходя из подобной градации, коренным образом должны измениться наши представления о продолжительности традиционно выделяемых периодов жизни человека: до 20 лет - юность, далее до 60 лет - молодость, затем до 100 лет - зрелый возраст, до 140 - пожилой, более 140 - старческий.

С давних времен люди стремятся увеличить продолжительность жизни, даже в преклонном возрасте сохранить здоровье и трудоспособность. Отдалить наступление старости - значит расширить возможность активной полезной деятельности наиболее знающих и опытных людей, приумножить мудрость народа.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Школа омоложения icon Сунил В. Джоши. Аюрведа и панчакарма. Методы исцеления и омоложения
Панчакарма — эффективная система очищения и омоложения организма, при* меняемая в аюрведе. Автор книги доктор Сунил В. Джоши, известный...
Школа омоложения icon Нашей работы «Культурологический аспект феномена жизнеспособности»
Каждый из нас мечтает жить долго и счастливо. В мире создаются научные концепции здорового долголетия. На бытовом уровне свои услуги...
Школа омоложения icon Интеллект стоимостью десять триллионов
В брошюре академика Русской Академии Б. В. Болотова разрабатывается оригинальная теория лидерной структуры, открывающая человеку...
Школа омоложения icon Георгий сытин реальное продление жизни
Георгий Николаевич Сытин, автор творящих мыслей о здоровье, — человек уникальной судьбы и неповторимого дара, сумевший разработать...
Школа омоложения icon Исследование по теме мы начинаем с определения понятий. Благодаря...
Каждый из нас мечтает жить долго и счастливо. В развитых странах, в том числе в России, создаются научные концепции здорового долголетия....
Школа омоложения icon Публичный отчёт директора мкоу «Новокосинская средняя общеобразовательная...
В 2013-14 учебном году в школе обучается 89 учащихся. Выделяются 4 ступени образования: 0 ступень – предшкольная подготовка (12уч.);...
Школа омоложения icon «Средняя общеобразовательная школа №11»
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив мбоу «Школа №11» осуществлял образовательный процесс согласно Уставу, в соответствии...
Школа омоложения icon Камызякский район
В 1926 году сформирована первая пионерская организация. В 50 –е годы школа стала семилеткой. В 60–х годах школа преобразовывается...
Школа омоложения icon Умк «Школа 2010» «Школа 2010» «Школа 2010» «Школа 2010» Русский язык

Школа омоложения icon Анализ мкоу «Гергебильская средняя общеобразовательная школа №2»...
...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции