Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе




НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе
страница1/25
Дата публикации06.10.2014
Размер2.96 Mb.
ТипУрок
literature-edu.ru > Биология > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
9. Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе

Принятые сокращения: типы уроков:

КУ – комбинированный урок,

ОУ – обобщающий урок.



п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Основное содержание

Ведущие понятия.

Формы контроля



















1.

02.

09

02.

09

Мир живых организмов.

КУ

Земля – наш дом.

Основные признаки живых организмов.

Биология – наука о живых организмах.

Организм, клетка, биология.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с.3.

2.

06.

09

06.

09

Царства живой природы

КУ

Многообразие живых организмов.

Вид – основная единица систематики.

Царства живой природы.

Вид, царство.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с.4,5.

3

09.

09

09.

09

Строение растения (корень, стебель, лист)

КУ

Многообразие растений.

Строение цветкового растения.

Строение и значение корня, стебля, листа.

Растение, корень, стебель, лист.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с.7.

4

13.

09

13.

09

Строение растения (цветок, плод)

КУ

Строение цветка.

Строение и разнообразие плодов.

Цветок, плод.

Практ. раб. «Изучение органов цв/р» с/р

5

16.

09

16.

09

Жизнь растений.

КУ

Основные признаки жизнедеятельности растения.

Роль органов растения в процессе жизнедеятельности.

Значение хлорофилла в жизни растения.

Размножение растений.

Хлорофилл.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с.13.

6

20.

09

20.

09

Цветковые растения.

КУ

Многообразие цветковых растений.

Основные признаки цветковых растений.

Особенности строения цветковых растений, позволившие им занять господствующее положение среди растений.

Роль цветковых растений в жизни человека.

Цветковое растение.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с. 16.

7

23.

09

23.

09

Голосеменные растения.

КУ

Строение голосеменных растений.

Многообразие хвойных растений.

Роль хвойных растений в жизни человека.

Голосеменные растения, хвойные растения.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с.18.

8

27.

09

27.

09

Мхи и папоротники.

КУ

Мхи. Папоротники.

Образование и использование каменного угля

Мхи, папоротники.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с.20.

9

30.

09

30.

09

Водоросли.

КУ

Многообразие водорослей.

Особенности строения водорослей.

Значение водорослей в жизни человека.

Водоросли.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с.21.

10

04.

10

04.

10

Мир грибов.

КУ

Строение шляпочного гриба.

Жизнедеятельность грибов.

Многообразие грибов, их значение в в природе и жизни человека.

Грибы, плесени.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с.22.

11

07.

10

07.

10

Повторительно-обобщающий урок.

ОУ

Повторение и обобщение знаний об особенностях строения и жизнедеятельности грибов и растений.

Отработка умения узнавать изученные грибы и растения, обоснование их принадлежности к той или иной группе или царству.

Сам. работа

12

11.

10

11.

10

Мир животных

КУ

Многообразие животных.

Отличительные особенности животных.

Роль животных в природе и жизни человека.

Хищники, растительноядные, всеядные, паразиты.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с.25.

13

14.

10

14.

10

Насекомые.

КУ

Многообразие насекомых.

Особенности строения насекомых.

Размножение насекомых.

Значение насекомых.

Насекомые.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с.26.

14

18.

10

18.

10

Рыбы.

КУ

Многообразие рыб.

Особенности строения рыб.

Размножение рыб.

Значение рыб.

Рыбы.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с. 28.

15

21.

10

21.

10

Земноводные.

КУ

Многообразие земноводных и среда их обитания.

Строение тела лягушки.

Размножение лягушки.

Роль земноводных в природе и жизни человека.

Земноводные.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с. 30.

16

25.

10

25.

10

Пресмыкающиеся.

КУ

Многообразие пресмыкающихся и среда их обитания.

Особенности внешнего строения пресмыкающегося.

Размножение пресмыкающихся.

Значение пресмыкающихся.

Пресмыкающиеся.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с. 32.

17

28.

10

28.

10

Птицы.

КУ

Многообразие птиц.

Особенности строения птиц.

Размножение птиц.

Птицы.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с. 34.

18

08.

11




Птицы родного края.

КУ

Поведение птиц осенью и зимой.

Оседлые, кочующие, перелётные птицы.

Значение птиц.

Оседлые, кочующие, перелётные.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с. 34.

19

11.

11




Млекопитающие.

КУ

Многообразие млекопитающих.

Строение тела млекопитающих.

Среда обитания млекопитающих.

Значение млекопитающих.

Млекопитающие.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) – с. 35.

20

15.

11




Повторительно-обобщающий урок.

ОУ

Обобщение и систематизация знаний обучающихся об особенностях строения и жизнедеятельности животных.

Сам. работа

21

18.

11




Среда обитания живых организмов.

КУ

Среда обитания, факторы среды.

Основные среды обитания.

Среда обитания.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) –

с. 36, 37.

22

22.

11




Сообщества живых организмов (лес).

КУ

Природное сообщество.

Природное сообщество – лес.

Обитатели леса.

Взаимоотношения обитателей леса.

Экскурсия в лес.

Природное сообщество.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) –

с. 38.


23

25.

11




Сообщества живых организмов (луг, водоём).

КУ

Луг. Водоём. Экскурсия на озеро Комсомольское и прилежащий к нему луг.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) –

с. 39.

24

29.

11




Человек и живые организмы.

КУ

Роль растений в жизни человека.

Роль животных в жизни человека.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) –

с. 40.

25

02.

12




Они не должны исчезнуть.

КУ

Человек и природа.

Редкие и исчезающие виды растений.

Редкие и исчезающие виды животных.

Редкие виды растений и животных твоей местности.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) –

с. 43.

26

06.

12




Повторительно-обобщающий урок

ОУ

Обобщение знаний обучающихся о среде обитания и её видах, роли живых организмов в жизни человека, редких видов животных и растений и необходимости их охраны.

Сам. работа

27

09.

12




Зона арктических пустынь.

КУ

Природные зоны России.

Зона арктических пустынь.

Климат, растительный и животный мир Арктики.

Хозяйственная деятельность человека.

Природная зона, зона арктических пустынь.

ф/о

с/р по РТ

(1 ч.) –

с. 44.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Календарно–тематическое планирование уроков литературы в 7 классе (2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе iconПояснительная записка Календарно-тематическое планирование по изобразительному...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе традиционной программы «Школы...

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Роль устного народного творчества. Сказки как любимый жанр детей всех времен (добавлено)

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Сопоставлять научное и художественное описания. Искать описание образа в словарях ив художественном тексте. Рассказывать об образах...

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Введение. Становление читателя. Роль художественной литературы в жизни человека. Р/Р аннотация на прочитанную книгу

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе iconТематическое планирование уроков лезгинского языка в 10 классе
Тематическое планирование уроков лезгинского языка в 10 классе на 2013 – 14 уч год (34 часа)

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе iconКалендарно тематическое планирование уроков литературы в 11 классе. № год
Введение. Сложность и самобытность русской литературы 20 столетия. Начало века: ожидания, тревоги и надежды мастеров культуры

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков Биологии

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе iconТематическое планирование уроков Дагестанской литературы в 9 классе
Тематическое планирование уроков Дагестанской литературы в 9 классе на 2013 – 2014 уч г

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе iconТематическое планирование уроков родного (лезгинского) языка в 9 классе
Тематическое планирование уроков родного (лезгинского) языка в 9 классе на 2013 – 2014 уч г

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции