Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х




Скачать 46.04 Kb.
Название Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х
Дата публикации 20.09.2014
Размер 46.04 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Биология > Документы
Протокол № 4

заседания методического объединения педагогических работников ДОУ
Дата: 11.02.2013

Место проведения:

МБДОУ «Яшкинский детский сад»

Время проведения: 10.00.
Председатель – Маликова О.В.

Секретарь - Бурангулова З.Х.

Присутствовало: 22 человек

Повестка:


  1. Открытый показ непосредственно образовательной деятельности НОД) в области «Художественное творчество» в разновозрастной группе (средняя и старшая возрастная группа)

(Тужилкина Т.П. воспитатель 2 кв. кат., МБДОУ «Яшкинский детский сад »)

  1. «Презентация предметно - развивающей среды вмладшей возрастной группе» (в соответствии с образовательными областями ООП, видами детской деятельности)

(Перехватова А.В., воспитатель МБДОУ «Яшкинский детский сад »)

  1. Из опыта работы:

- «Интеграция образовательных областей в процессе деятельности ДОУ»

(Юлтыева И. Г. воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1»)

- «Проектный метод как вариант интеграции» (презентация проектов)

(Перехватова Н.А. воспитатель, 1 кв. кат. МБДОУ «Плешановский детский сад №1»)
В первой частиработы методического объединения был организован просмотр непосредственной образовательной деятельности (НОД) в старшей разновозрастной группе МБДОУ «Яшкинский детский сад» (Тужилкина Т.П., воспитатель МБДОУ «Яшкинский детский сад», 2 кв.кат.).Тема образовательной деятельности: «Волшебница -Зима». В ходе образовательной деятельности решались вопросы интеграции таких образовательных областей, как «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Безопасность».

В течение первой половины учебного года воспитатели работали над темой:«Проблема интеграции образовательных областей в реализации основных направлений комплексного развития детей дошкольного возраста».Задача просмотра заключалась в оказании методической и практической помощи педагогам, работающим в разновозрастных группах дошкольного учреждения.

Следующим шагом в организации 1 части работы объединения был самоанализ и анализ ОД. В первую очередь, Маликова О.В. напомнила всем присутствующим алгоритм самоанализа ОД. Педагоги образовательных учреждений приняли активное участие в обсуждении просмотренной образовательной деятельности. Педагоги обсудили возникающие проблемы при организации ОД в разновозрастной группе детского сада. Выступали Юлтыева И.Г. (МБДОУ «Плешановскийдетский сад №1»), Кривенко Р.В. (МБДОУ «Подольский детский сад»), Тюрина Н.И.(МБДОУ «Преображенский детский сад»)и др. Итог просмотренного ОД подвела ст. методист МКУ «ИМЦ» Терентьева Т.М.

Вторым вопросом было представление предметно – развивающей среды младшей возрастной группы МБДОУ «Яшкинский детский сад». Перехватова А.В, воспитатель данного детского сада представила присутствующим педагогам развивающую среду 2 младшей группы. В соответствии с ФГТ образовательная программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики должны обращать большое внимание на обновление предметно-развивающей среды ДОУ.Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГТ строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

Третьим вопросом было представление опыта работы:

  • Юлтыева И. Г. (воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1») познакомила педагогов с опытом работы «Интеграция образовательных областей в процессе деятельности ДОУ». Педагог поделился со всеми присутствующими, со своим опытом работы по интеграции основных видов деятельности детей дошкольного возраста: познавательно-исследовательской, трудовой, художественно-творческой, коммуникативной, двигательной. На примере подготовки к празднику мам, педагог показал интеграцию на основе календарно-тематического планирования: выбор определенной темы определяет и подбор к ней образовательных областей, которые всесторонне раскроют ребенку ее содержание. Например, тема «Мамин праздник» определяет выбор таких образовательных областей, как «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», а также видов деятельности: художественно-творческой, игровой, читательской, познавательно-исследовательской. Единой организационной формой становится утренник.

В течение дня дети читают произведения о маме, рассматривают «Портрет матери» художников, сами рисуют портреты мам, делают выставку портретов «Мамы всякие важны», рассказывают о профессиях мам, мастерят подарок для мамы, слушают музыкальные произведения, посвященные мамам, организуют совместно со взрослыми концерт для мам, участвуют в проекте «Хозяюшка». Организуются встречи с одной из мам, которая делится с детьми секретами о том, как она готовит любимое лакомство для сына или дочки.

  • Перехватова Н.А., воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1», представила свой опыт работы по организации проектной деятельности в ДОУ. Для обеспечения познавательной активности детей в детском саду педагог широко использует проектный метод как вариант интеграции разных видов деятельности детей дошкольного возраста. Примером работы стал проект «Дикие животные Оренбургской области». В ходе работы над проектом дети совместно со взрослыми (педагогом, родителями) читали детскую познавательную литературу, подбирали стихотворения, рисовали, делали поделки (при этом, каждый ребенок работал над индивидуальным мини-проектом, направленным на углубленное изучение одно из животных). Итогом работы над проектом стала выставка «Дикие животные» и защита - презентация детьми своих мини-проектов.

РЕШЕНИЕ

1.Использовать в работе педагогов дошкольных образовательных учреждениях методические рекомендации по проведению непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной группе.

2. Обеспечить предоставление качественных образовательных услуг в соответствии с ФГТ.

Председатель Маликова О.В.
Секретарь Бурангулова З.Х.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х icon Пояснительная записка Образовательная программа мбдоу «Детский сад №21 «Радуга»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Радуга»
Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х icon Программа мбдоу белоярский детский сад «буратино»
Основным приоритетным направлением в деятельности мбдоу является: реализация квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии...
Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х icon Мбдоу «центр развития ребёнка детский сад №50» № фио

Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х icon Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Учебный план мбдоу «Подгорнский детский сад «Берёзка», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования...
Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х icon Мбдоу «Детский сад №52» Энгельсского муниципального района Саратовской...
Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №52» г. Энгельса...
Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х icon Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Самоанализ итогов работы мбдоу «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» за 2012-2013 учебный год осуществлялся в соответствии...
Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х icon Мбдоу №154 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлении...
Мбдоу №154 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлении деятельности по художественно эстетическому направлению...
Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х icon План мероприятий по улучшению качества работы мбдоу детский сад «Теремок» на 2014 год

Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х icon Мбдоу «Детский сад №1 «Пчёлка» по образовательным областям 2012-2013...

Мбдоу «Яшкинский детский сад» Время проведения: 10. 00. Председатель Маликова О. В. Секретарь Бурангулова З. Х icon Программа разработана в соответствии с:  Законом РФ «Об образовании»
Мбдоу детский сад №56 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции