Паспорт МКДОУ детского сада «СКАЗКА»
ПАСПОРТ
образовательного учреждения
Название учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Сказка» г. Яранска Кировской области.
Адрес: 612260 РФ Кировская область г. Яранск ул. Мицкевича д.44
Руководитель учреждения: __________________ Н.М.Винокурова
Информационная карта общеобразовательного учреждения
1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее ОУ)
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Сказка» г. Яранска Кировской области (краткое наименование МКДОУ детский сад «Сказка» г.Яранска).
1.2. Юридический адрес:
612260 РФ Кировская область г. Яранск ул. Мицкевича д.44
1.3. Наличие филиалов:
нет
1.4. Фактический адрес (указать адреса зданий, в которых ведется образовательная деятельность, в том числе филиалов)
612260 РФ Кировская область г. Яранск ул. Мицкевича д.44
1.5. Телефоны:
8(83367)2-72-79
1.6. Факс:
нет
1.7. Банковские реквизиты:
наименование банка ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области г.Киров
БИК банка 043304001 р/с40204810600000000043
1.8. Место регистрации устава:
г.Яранск.
1.9. Лицензия:
Серия 43№ 000363 от 21.07.2011г
1.10. Тип ОУ:
Дошкольное образовательное учреждение.
1.11. Вид ОУ:
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников.
1.12. Учредитель:
Администрация Яранского муниципального района Кировской области.
2. Нормативно-правовая база ОУ
2.1. Устав учреждения (дата регистрации, регистрационный номер)
28.04.2012 г. № 523
2.2. Договор с Учредителем (дата подписания)
10.10.2007 г.
2.3. Акт приемки собственности в оперативное управление (указать документ, дату подписания)
Свидетельство о государственной регистрации права серия 43-АВ №256056 от 06.11.2009 г.
2.4. Свидетельство о землепользовании:
43-АВ №239054 от 02.10.2009 г.
2.5. Локальные акты учреждения (перечислить с указанием даты утверждения)
Правила внутреннего трудового распорядка приказ № 25 от 2.09.2013г.
Положение о педагогическом совете МКДОУ приказ № 17 от14.04.2014г.
Положение об общем собрании трудового коллектива МКДОУ приказ № 17 от 14.04.2014г.
Положение об общем родительском собрании приказ № 25 от 2.09.2013г.
Положение о родительском комитете МКДОУ приказ № 25 от 2.09.2013г.
Положение об оплате труда работников МКДОУ приказ
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования МКДОУ приказ №17 от14.04.2014г.
Договор о взаимоотношениях между МКДОУ и Учредителем,
Договор о взаимоотношениях между МКДОУ и родителями (законными представителями),
Должностные инструкции работников МКДОУ,
Приказы заведующего МКДОУ,
Штатное расписание МКДОУ,
Годовой учебный план МКДОУ,
Образовательная программа МКДОУ,
З. Техническая характеристика объекта
1. Назначение объекта ( дошкольное)
итого
2. Номер проекта (серия проекта)
3. Земельный участок
|
1659,8
|
5. Общая площадь, м²
|
3242,8
|
7. Полезная площадь, м²
|
2152,5
|
8. Тип кровли
|
Покрытие шифером
|
9. Площадь кровли, м²
|
1090,3
|
10. Площадь наружных стен,
в т.ч площадь остекления, м²
|
6755,42
|
12. Этажность строения
|
Двухэтажное
|
13. Высота этажа, м
|
3.0
|
14. Год постройки здания
(ввода в эксплуатацию
|
1988
|
15. Основной материал стен
|
Кирпич
|
16. Основной материал перекрытий
|
Сборный железобетонный
|
4. Эксплуатационные показатели
1. Расчетное число учащихся, чел.
|
|
-по проекту
|
260
|
-фактическое число учащихся, чел.
|
276
|
2. Расчетное число педагогов, чел.
|
24
|
-фактическое число педагогов и
обслуживающего персонала, чел.
|
56
|
3. Число часов работы учреждения:
|
|
-в сутки
|
10
|
-в год
|
2480
|
4. Расчетная температура воздуха в здании, °С
|
18-22
|
5. Продолжительность отопительного сезона,
|
7 месяцев
|
5. Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:
№
|
Наименование
|
Необходимо
|
Фактически
|
Инструкция по т/б
|
Наличие
акта разрешения
|
1.
|
Музыкально- физкультурный зал
|
1
|
1
|
ИОТ-005-2007
|
Акт 29.08.13
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Кабинет учителя-логопеда
|
1
|
1
|
ИОТ-007-2007
|
|
3.
|
Группы
|
12
|
12
|
ИОТ-003-2007
|
|
4.
|
Методический кабинет
|
1
|
1
|
ИОТ-003-2007
|
|
5.
|
Кабинет заведующей
|
1
|
1
|
ИОТ-008-2007
|
|
6.
|
Медицинский блок (мед. кабинет,
изолятор, прививочный, физиоуголок
|
1
|
1
|
ИОТ-022-2007
|
|
7.
|
Пищеблок
|
1
|
1
|
ИОТ-018-2007
|
|
8.
|
Прачечная
|
1
|
1
|
ИОТ-014-2007
|
|
9.
|
Хозяйственные помещения
(кабинет кастелянша,
склад для продуктов,
склад для овощей, кабинет плотника)
|
5
|
5
|
ИОТ-010-2007
ИОТ-011-2007
ИОТ-137-2007
|
|
6. Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
Наименование
|
Норма
|
Имеется
в наличии
|
Из них
исправных
|
Наличие приспособлений
для хранения и пользования
|
|
|
|
|
|
Магнитофоны
|
1
|
1
|
1
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компьютерная техника
|
|
|
|
|
-компьютер,
|
2
|
3
|
3
|
да
|
-ноутбук
|
-
|
4
|
4
|
да
|
-принтер
|
1
|
3
|
3
|
|
-сканер
|
1
|
1
|
1
|
|
-копир
|
1
|
1
|
1
|
|
Музыкальный центр
|
1
|
1
|
1
|
да
|
Медиапроекторы
|
1
|
2
|
2
|
|
Интерактивная доска
|
-
|
-
|
-
|
да
|
Музыкальный синтезатор
|
-
|
1
|
1
|
да
|
Цифровое пианино - 1 1 да
6.2. Наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования:
современный музыкально-физкультурный зал,
Наличие спортивного оборудования:
доска с зацепами,
доска с ребристой поверхностью,
дуга большая,
дуга малая,
канат гладкий,
канат с узлами,
контейнер для хранения мячей,
мячи большие,
мячи малые,
обруч малый,
скакалка короткая,
скамейка,
стенка гимнастическая,
стойки переносные (для прыжков),
щит баскетбольный навесной,
гимнастические маты,
мишень,
палки гимнастические,
раздаточный материал (ленты, флажки, погремушки, кубики) – комплекты,
гантели и др.
6.3. Укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостаточно педагогических работников, указать по каким учебным предметам).
Штат образовательного учреждения укомплектован – 23 педагога, из них 5 специалистов.
7. Сведения о книжном фонде библиотеки:
число книг - 50 шт.
брошюр, журналов с 2002 по 2014 г. – 144 шт.
фонд учебников - нет
научно-педагогической и методической литературы - 110 шт.
8. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного учреждения имеется, достаточно.
9. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс
- 56 человека
10. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
Замена окон.
декоративный центрального коридора,
косметический ремонт пищеблока.
косметический ремонт групп.
косметический ремонт прачечной.
Кем выполнены ремонтные работы, акты об их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков
Последний год проведенного ремонта:
капитального – 1989г., замена окон 2014 г.
текущего - 2013 г.
частично - 2013 г.
12. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:
площадь участка – 1659,8 м2,
сколько на участке деревьев - 86, в том числе фруктовых - нет,
ягодных - нет.
Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников,
их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
–1 контейнер с крышкой
Учебно-опытный участок и его характеристика - нет
Ограждение территории образовательного учреждения и его состояние
- забор из металлопрофиля, металической сетки.
Спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние их оборудования
спортивная площадка в разработке.
13. Наличие и техническое состояние спортивных залов
Совмещенный музыкально-физкультурный зал, техническое состояние – соответствует норме
14. Наличие столовой или буфета
Имеется пищеблок.
обеспеченность технологическим оборудованием,
его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями
в норме
Cанитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов,
цехов, участков, обеспеченность посудой
в соответствии с требованиями СанПиНа – требует капитального ремонта
Наличие инструкций и другой документации,
обеспечивающей деятельность столовой и её работников - имеется
15. Организация питьевого режима
- организован
16. Наличие кабинета врача
медицинский кабинет - да,
процедурный кабинет - да,
стоматологический кабинет - нет
кабинет педагога-психолога - нет
изолятор - да
17. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся
Яранская детская поликлиника.
Договора нет.
18. Готовность образовательного учреждения к зиме
Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние
–отопление централизованное,
Исполнитель - тепловые сети ОАО «Теплосети» г.Яранска
19. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) - люминисцентное, ЛПО 2х40 «Люкс» с ЭПРА.
уровень пульсации во всех группах соответствует санитарно - гигиеническим требованиям СанПиН.
20. Обеспечено ли образовательное учреждение освещением по норме - да.
21. Проверка сопротивления изоляции электросети
и заземления электрооборудования (дата и номер акта) - 20.03.2013 г.
22. Наличие и состояние противопожарного оборудования
(пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем)
10 огнетушителей: ОП-5
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние
- Автоматическая пожарная сигнализация установлена в 21.03.2012 г. , в рабочем состоянии
23. Выполнение правил пожарной безопасности - выполняются
24. Наличие и состояние:
водоснабжения - в норме,
электроснабжения - в норме
канализации - в норме
сантехоборудования - в удовлетворительном состоянии
25. Состояние центральной вентиляции,
возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении
–принудительная вентиляция на пищеблоке
26. Наличие помещений:
бытовых - 12 групп, 6 кабинетов
прачечных - 1,
сушилок - нет,
складских - 4
27. Наличие бассейна – нет
28. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения – требует капитального ремонта
29. Энергосберегающие мероприятия и их состояние
-замена ламп на энергосберегающие
|
|