«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы




Скачать 437.72 Kb.
Название «утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы
страница 1/4
Дата публикации 22.09.2014
Размер 437.72 Kb.
Тип Доклад
literature-edu.ru > Банк > Доклад
  1   2   3   4
МОУ ДОБРЯТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Утвержден на заседании Совета школы

Протокол №5 от 27.06.11

Председатель Совета школы:

Т.Б.Моисеева

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы: И.В.Аксенова



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

2011 год


  1. Общая характеристика учреждения

Тип – общеобразовательное учреждение.

Вид – средняя общеобразовательная школа.

Адрес: 601580 Гусь-Хрустальный район, п. Добрятино, ул. Ленина, д.7

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

  1. Серия А № 228041 от 30 августа 2006 года.

  2. Свидетельство о государственной аккредитации АА 102707 от 4 июля 2007 года, регистрационный номер 1654.

Филиалов нет.

Численность обучающихся 182, создано 11 классов-комплектов.

I ступень – 4 класса – 80 обучающихся, средняя наполняемость-20 учащихся.

II ступень – 5 классов – 82 обучающихся,средняя наполняемость-16,4 учащихся.

III ступень – 2 класса – 20 обучающихся, средняя наполняемость-10 учащихся.

Средняя наполняемость классов – 16,5 человека.

Учредитель – Управление образования администрации МО Гусь-Хрустальный район (муниципальный район).

Органами самоуправления в школе являются:

  • Педагогический совет;

  • Совет школы;

  • Общее собрание трудового коллектива

Программа развития на 2009-2012 годы (утверждена на педагогическом совете протокол № 2 от 15.01.2009). Разработан проект перспективного развития на 2011-2015 годы.

Банковские реквизиты:

ИНН 3314004474

КПП 331401001

л/с 03283018130

р/с 40204810800000000045 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области

БИК 041708001

Режим функционирования: шестидневная учебная неделя, в одну смену.

Историческая справка:

1925 год – открытие начальной школы в п.Добрятино.

1933 год – школа преобразована в семилетнюю.

1961 год – построено новое двухэтажное здание школы и в этом же году преобразована в среднюю.

1997 год – получила статус: муниципальная общеобразовательная школа.

Приоритетные направления развития:

-Повышение качества образования

-Совершенствование модели профориентационной работы, предпрофильной подготовки и профильного обучения

-Создание эффективной модели сбережения здоровья учащихся, привития навыков здорового образа жизни.

-Создание условий для гражданского становления школьника через систему патриотического воспитания.

-Реализация модели информационной среды школы.

-Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

Школа является опорной в районе по курсу ОБЖ.

Школа является опорной в районе по направлению «Создание условий для гражданского становления школьника через систему патриотического воспитания».

С точки зрения основных направлений развития общего образования, изложенных в стратегической инициативе «Наша новая школа», достижением в работе являются следующие результаты:

  • Создаются условия для доступного качественного образования и успешной социализации.

- Стабильная успеваемость, отсутствие детей, не получивших аттестаты об основном общем образовании, среднем (полном) общем образовании.

- Уровень качества обучения составляет 47,4%, что выше прошлогоднего уровня на 7,4%

-Выпускники11 класса успешно сдают ЕГЭ.

- 100% трудоустройство выпускников, более 50% выпускников 9 класса продолжают свое образование в 10 классе, 50% выпускников 11 класса продолжают свое образование в ВУЗах (г.Москвы) на бюджетной основе.

  • Ведется работа по выявлению и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.

- Растет количество призеров и победителей муниципальных предметных олимпи- ад.

- Растет количество детей, участвующих во всероссийских конкурсах.

- Создано научное общество учащихся.

  • Ведется работа по созданию прозрачной системы информирования граждан об образовательных услугах.

- Создан школьный сайт. Его адрес: http://www.dobschool.com/

- Выпускается школьная газета «Школьный корабль».

- Проводятся общешкольные родительские собрания.

- На сайте опубликован публичный отчет.

Достижению данных результатов способствовала курсовая подготовка педагогов, новые формы методической работы в школе, внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс, совершенствование материальной базы школы.
2. Состав обучающихся и родителей.

В 2010-20101 учебном году в школе обучалось 182 учащихся. В течение года выбыло 4 учащихся. Основной причиной выбытия является смена места жительства.

81% детей живут в полных семьях, 15,5% – в многодетных, 9,6 % в – малообеспеченных. На учете в КДН состоит 5 человек.

На внутришкольном учете – 3 человека. Состоят на опеке -8 учащихся.

По решению психолого-медико-педагогической комиссии рекомендовано обучение в коррекционной школе 2 учащимся. На индивидуальном обучении находятся 2 ученика.

В школе 4 детей-инвалидов.

В школе создана группа продленного дня с наполняемостью 25 человек.

В системе дополнительного образования занималось 115 школьников, что составило 65 % от числа всех обучающихся. Работало 9 кружков и секций, 3 кружка от школы, 6 - от Центра дополнительного образования.

Банк данных о родителях

№ п/п

Статус семьи

2009-2010

2010-2011

1.

Неполные семьи

22

21

2.

Многодетные семьи

15

14

3.

Малообеспеченные семьи

9

8

4.

Семьи с детьми- инвалидами

3

4

5.

Семьи с опекаемыми детьми

7

8

В ходе изучения социального состава семей было выявлено

  • небольшое уменьшение количества многодетных семей, неполных семей, увеличилось количество семей с опекаемыми.


Социальный статус семьи

№п/п

Статус семьи

2009-2010 уч.г.

2010-11 уч.год

1.

Рабочие

53%

56%

2.

Служащие

40%

37%

3.

Безработные

5,5%

5,5%

4.

Пенсионеры

1,5%

1,5%

 - немного повысился уровень рабочих, снизился уровень служащих, уровень безработных и пенсионеров остался без изменения.

 

Уровень образования родителей 

№п/п

Образование

2009-2010 уч.г.

2010-11

1.

Имеют  высшее образование

13,5%

14,5%

2.

Среднее специальное

38%

40

3.

Среднее

40,5%

42

4.

Неполное среднее

8%

3,5%

 

Выявлены и поставлены на учет как неблагополучные семьи:

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

4

4


3. Особенности образовательного процесса
Характеристика образовательных программ:

Школа реализует следующие образовательные программы:

  • Начального общего образования (1-4 классы);

  • Основного общего образования (5-9 классы);

  • Среднего (полного) общего образования (10-11 классы);

  • На старшей ступени осуществляется профессиональная подготовка по специальности «Резчик по дереву и бересте».

Начальная школа использует учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с федеральным перечнем учебников «Школа России» (под редакцией А.А.Плешакова) и направлена на выполнение следующих целей:

- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению: формирование желания и умения учиться;

- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-целостного, позитивного отношения к себе и окружающему миру;

- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных способов деятельности;

- охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;

- сохранение и поддержку индивидуальности ребенка.

Здоровьесберегающее направление в начальной школе является приоритетным. За счет часов школьного компонента введен третий час физкультуры во 2-4-х классах, факультативы: во 2 классе «Уроки здоровья», в 3 классе «Основы здорового питания». Региональный компонент представлен курсом «Наш край» во 2-4 классах.

«Информатика и ИКТ» изучается как учебный модуль «Практика работы на компьютере» в рамках учебного предмета «Технология». Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 классы по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Целью обучения на II ступени является обеспечение уровня общеобразовательной подготовки, позволяющему каждому выпускнику определиться в выборе сферы профессиональной деятельности и профиля обучения.

Предпрофильная подготовка в школе осуществляется через систему элективных курсов: элективный курс «Подготовка к ГИА по математике», элективный курс «Подготовка к ГИА по русскому языку» (целевая подготовка учеников к более успешному прохождению процедуры итоговой аттестации); элективные курсы «Я и выбор профессии», «Мой выбор» позволяют обеспечить готовность ученика к выбору собственной образовательной траектории.

Региональный компонент представлен курсом «Основы православной культуры» в 5-6 классах, «Вокруг тебя мир» в 7-8 классах, «История Владимирского края» в 9 классе.

Целью обучения на III ступени является создание условий для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

На базе 10 класса создана группа с универсальным и гуманитарным профилем. Профильные предметы: русский язык и литература, кроме того введен элективный курс по английскому языку «Основы делового общения».

В 11-м классе создан социально-экономический класс с профильными предметами обществознание, экономика, право.

Организация изучения иностранных языков.

Обучение иностранным языкам осуществляется со 2-го класса.

Целостность содержания образования в школе обеспечивается:

  1. Выбором приоритетных для школы содержательных линий (развитием информационной культуры учащихся, реализацией краеведческого, гражданско-правового направлений, которые являются системообразующими видами деятельности воспитательной системы школы).

  2. Преемственностью программ по ступеням обучения.

  3. Интеграцией учебной и внеучебной деятельности.


Обеспечение приоритетных направлений образовательной системы школы:


Приоритетные направления школы

Обеспечение приоритетных направлений школы

Через содержание общего образования

(урочная деятельность)

Через содержание дополнительного образования (внеурочная деятельность)




1. Развитие информационной культуры учащихся

3-4 классы в качестве учебного модуля «Практика работы на компьютере» в рамках учебного предмета «Технология»(20-25 часов за 2 года обучения)

5-11 классы «Информатика»

10-11 классы

Э/курс «Компьютерное делопроизводство» -10-11 классы

«Информационные технологии»-11класс, использование информационных технологий на других предметах.

Использование ИКТ при проведение внеурочной деятельности





2. Краеведческое направление

2-4 классы

курс «Наш край»

9 класс-Предмет «История Владимирского края», «География Владимирского края (в рамках изучения предметов)» .

Использование краеведческого материала школьного музея «Воинская доблесть» на уроках и во внеурочное время .

5-11 классы

Кружки:

«Музейное дело»

«Патриот» 1 полугодие

Экскурсии по родному краю

исследовательская работа в рамках работы школьного музея.




3. Гражданско-правовое направление

5-8 классы «Вокруг тебя мир»

6-11 классы «Обществознание»

10-11 классы «Основы права», социально-экономический профиль на базе 11 класса, 9 класс э/к «Мой выбор»

Курс «Основы православной культуры»-5 класс.

уроки ОБЖ, истории, права, литературы, иностранного языка, литературного чтения, «Окружающий мир», русского языка

э/к «Основы делового общения»




4.Здоровьесберегающее направление

3-й час физкультуры в 2-4 классах, 7 классе

Ф-в «Уроки здоровья» во 2 классе

Ф-в «Основы здорового питания» в 3, 4 классах. Уроки физкультуры в 5-11 классах

Секции «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Спортивные игры»

Внеклассные мероприятия




  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы icon «утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы icon Публичный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...
«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы icon Доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной...
«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы icon Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы icon «утверждаю» Директор гоу сош №1970 Юдина Т. Н. 2010 г
Координатор деятельности: опираясь на концепцию, образовательную программу и план воспитательной работы школы занимается
«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы icon Утверждаю: Директор школы

«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы icon Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...
«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы icon Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения...
Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального...
«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы icon Публичный доклад 2008 г. Моу средней общеобразовательной школы №18...
Публичный доклад 2008 г. Моу средней общеобразовательной школы №18 г. Новокуйбышевска Самарской области
«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы icon Публичный доклад
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школы №38
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции