Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум




Скачать 39.91 Kb.
Название Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум
Дата публикации 13.05.2014
Размер 39.91 Kb.
Тип Краткое содержание
literature-edu.ru > История автомобилей > Краткое содержание
Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум

31 марта и 1 апреля 2012 года

« Джазовое сольфеджио и история музыки - модуляции творчества в развитии детских талантов»
Ведущая:

Ольга Камозина – педагог-новатор с 40-летним музыкально-педагогическим стажем, автор оригинальных игровых методик по предметам «сольфеджио» и «музыкальная литература», ведущий преподаватель единственной в России Джазовой школы с 10-летним циклом обучения г. Ростова - на - Дону.

Выпускники Ольги Пантелеевны Камозиной продолжают профессиональную музыкальную учёбу в Амстердаме, Лейпциге, Берлине.

Выпускница РГК им. Рахманинова, Ольга Камозина проходила стажировку в Германии, является автором пособия "Неправильное сольфеджио" и "Неправильная история музыки для правильных детей"
Немного о методике, цитаты из Интернет-интервью:
«…Обучение детей начинаем с малышами от трёх - пяти лет. За годы работы в школе наработана методика, позволяющая заниматься с маленькими детьми и осваивать сложный курс благодаря игровым формам. Курс обыкновенной музыкальной школы у нас завершается уже во втором классе; в третьем начинаются уроки импровизации, которые на начальном этапе возможны только при активном использовании всего комплекса классических аккордов, а потом следует сложные гармонические конструкции нетерцового строения, всевозможные лады, которые, оказывается, тоже возможны для изучения учениками средних классов школы.

Основная суть оригинальной авторской методики – творческая практика (сочинение, подбор аккомпанемента) буквально с первых уроков сольфеджио, ещё в донотный период. Такая методика позволяют малышам без напряжения, с радостным увлечением, заниматься все 45 минут…»
Место проведения: г. Москва ул. Большая Академическая д. 11А. Центр Образования №686 «Класс-Центр»
Расписание работы семинара: 31марта и 1 апреля, 10-18 часов.

Краткое содержание семинара:

31 марта: Сольфеджио для детей дошкольного и школьного возраста.

1 половина дня:

Психология детей. Что они ждут от занятий музыкой.

Донотный период. Учим маленьких артистов.

Запоминаем местонахождение ноты «ДО». «Села кошка на такси».

Сочиняем песенки. Интервалы. Оригинальные игры и истории по музыкальной

грамоте и теории.

Изучаем ноты при помощи с фланелеграфом

Поём по нотам. Развитие внутреннего слуха. Определяем песенки по фланелеграфу.

Работа над постановкой голоса. Пение сольное и хоровое. Приёмы работы над

точной интонацией. Песенки – игры «Репка» и «Помидор» Т.Шелковниковой.

«Тень – тень» в обр. В. Калиникова.

2 половина дня.

Интервалы. Построение терций на ф-но.

Трезвучия: 4 вида.

Секстаккорды, Квартсекстаккорды.

Главные трезвучия. Определяем функции на слух, «сказочные» приёмы работы.

Подбираем аккомпанемент.

Септаккорды. Обращения септаккордов.

Виды септаккордов.

Лады. Игра «Телеграмма от гиппопотама»

Сочиняем по карточкам. Мелодический и гармонический диктант.

Каноны. Двухголосие.

1 апреля:

1 половина дня:

10.00-11.00 Мастер-класс по авторской программе для детей дошкольного и школьного возраста.

Семинар по истории музыки.

Игровые формы. Импровизация. Постановка «древнегреческой трагедии» и детской оперы «Красная Шапочка». Контрольные уроки – «Что? Где? Когда?»

Западно - европейская музыка: новый подход к изучению музыки Баха. Знакомство с барочными музыкальными формами на примере «Каприччио на отъезд возлюбленного брата», небольшого программного клавирного произведения. Это же произведение даёт примеры символики Баха. Органные произведения, кантаты. Использование фильмов, компьютерных программ в обучении.

Гайдн, Моцарт, Бетховен. Сравнения творчества столь близких по стилю композиторов и поиск индивидуального стиля каждого на уровне, понятном для детей.

Романтизм в музыке. Причина появления нового художественного течения. Новые жары, новые средства музыкальной выразительности.

Игра «Что? Где? Когда?» как форма проведения экзамена. Исполнение произведений композиторов, изученных в течение года.

2 половина дня.

Отечественная музыка XIX -XX века.

Все темы изучаются с использованием принципа сравнения: русская опера и западноевропейская; сравниваем также двух композиторов, например: Стравинского и Рахманинова; Прокофьева и Шостаковича. Особенности стиля каждого из изучаемых композиторов органично вытекают из особенностей детских музыкальных впечатлений. Основной принцип изучения творчества: сначала слушаем, делимся впечатлением, мыслями, затем обращаемся к учебнику.

Анализ современной методической литературы, учебников и компьютерных программ по сольфеджио и истории музыки.

На семинаре можно будет приобрести пособия и видеоматериалы методики автора.

Запись и дополнительная информация по условиям участия

по тел: 8(905)7372551 Татьяна Ермолина, 8(903)1983943 Анастасия Яроцкая

По e-mail: 7372551@mail.ru , yarotskaya-a@yandex.ru

Оплата 4000рублей – два дня семинара (16 часов)

По окончанию семинара выдается Сертификат.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум icon Рабочая программа по музыке 7 класс
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1486
Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум icon Рабочая программа по музыке 5 класс
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1486
Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум icon Рабочая программа по музыке 4 класс
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1486
Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум icon Рабочая программа по музыке 3 класс
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1486
Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум icon Рабочая программа по музыке 2 класс
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1486
Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум icon Название мероприятия
Семинар практикум для педагогов "Интегрированные уроки" (уроки технологии и окружающего мира)
Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум icon Информационная карта программы
Муниципальное образовательное учреждение центр образования им. З. З. Бамматова «центр развития одарённости»
Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум icon План мероприятий учреждения образования “Национальный центр художественного...
Республиканский семинар “Эффективное управление” для представителей гор,-райисполкомов, отделов образования городов-участников инициативы...
Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум icon Центра Монтессори "24 Беседы о Монтессори-педагогике"
Метод выдержал критику, обрушившуюся на него со всех сторон с момента публикации первой книги М, Монтессори и приобретает все больше...
Центр Образования №686 «Класс-Центр» г. Москвы и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России приглашают на уникальный семинар-практикум icon Государственный центр занятости
Процесс игры пространство самореализации. Игра уникальный полигон человеческой практики ребенка, действительности как области применения...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции