Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой?




Скачать 4.23 Mb.
Название Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой?
страница 1/25
Дата публикации 17.05.2014
Размер 4.23 Mb.
Тип Книга
literature-edu.ru > Астрономия > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Дети индиго. Кто управляет планетой

Геннадий Степанович Белимов

Дети индиго. Кто управляет планетой?

От издателя

Последняя четверть века на Земле отмечена настолько бурным развитием нашей цивилизации, что последствия наблюдаемого информационно-технологического скачка не берется предсказать сегодня никто. Один из самых загадочных феноменов нашего времени – дети индиго, названные так по цвету окружающей их насыщенно-синей ауры.

Их появление впервые отметила американская ясновидящая Нэнси Энн Тэпп еще в 80-х годах прошлого века, а сегодня ученые регистрируют их появление на свет во всех без исключения странах мира, явно не готового к подобному явлению. Дети индиго отличаются от своих сверстников, и поэтому им непросто приходится осваивать окружающий мир. Даже с образованием таких детей возникают серьезные проблемы. Они, например, элементарно воспринимают многомерный мир и обладают системным, компьютерным мышлением, в котором не остается места традиционной педагогике. У них своя логика, свои вкусы и пристрастия, не укладывающиеся в общепринятые превалирующие представления. Они рождаются, взрослеют, меняются сами и в еще большей степени меняют окружающий их мир, и сегодня от этого уже невозможно отмахнуться.

Книга Геннадия Степановича Белимова – лишь первый этап исследований этого явления и возможность по-новому взглянуть на окружающий мир.



Белимов Геннадий Степанович, доктор философии

От автора

Заняться исследованием загадочного явления – опеки человечества внеземными Учителями – меня подтолкнула встреча с необычным мальчиком, Бориской Товстиневым, жителем небольшого районного города Жирновска в Волгоградской области, который выделялся среди множества своих сверстников тем, что, едва научившись говорить, стал рассказывать о своей прежней жизни на... Марсе. Причем делал это с такими подробностями, о которых ну никак не мог знать кроха-ребенок. А он откуда-то все это знал или... или помнил.

В конце XX века впервые прозвучал термин дети индиго, а назвали их так по преобладающему голубому цвету ауры и за их поразительные способности. Вскоре всем стало понятно, что Бориску следует отнести к этому загадочному типу новых детей. Журналисты стали называть таких детей звездными детьми, поскольку многие из них утверждали, что их прежняя родина – не Земля, а другие планеты.

Конечно, проще было бы отмахнуться от такого рода заявлений как от сумасбродных – подтверждений же нет или их очень мало, но мой исследовательский опыт подсказывал, что за странным явлением может скрываться какая-то уму непостижимая, невероятная правда. Сведения о сверходаренных детях стали поступать из всех уголков земного шара! Не могли же договориться малые дети в разных странах разом заговорить об одном и том же? Да и зачем? Чтобы быть осмеянными, попасть под надзор психиатров? Ведь особой славы этим не стяжаешь, разве что весьма сомнительную.

И я стал искать аналоги: были ли в литературных источниках упоминания или признания известных людей о своих контактах с Высшими Силами?

На первых порах мне очень помогла публикация личных дневников академика В. И. Вернадского. В них были свидетельства великого ученого о невероятном – о предсказании многих значимых моментов, которые произойдут в его жизни. А самое удивительное – это то, что ученый записывал события будущего и понимал, что информация поступает к нему откуда-то ИЗВНЕ! И в этом признавался человек, из которого официозная советская наука сделала своего рода икону ученого-материалиста! Это открытие подвигнуло меня на новые шаги в поисках аналогичных ситуаций.

У меня стали накапливаться материалы подобного содержания, но это уже были признания и откровения многих выдающихся деятелей различных исторических эпох. Все эти материалы вовсе не походили на байки и россказни несерьезных людей – здесь были свидетельства и царствующих особ, и видных священнослужителей, и крупных политических деятелей, и великих ученых, и писателей...

Кто-то сопровождал и сопровождает нас на протяжении многих тысячелетий, не подавляя нашу волю и не ограничивая свободу выбора, а подсказывая возможные пути развития. И если б мы только слушались...

Скажут: «Это Бог!» Возможно. В ряде случаев, вероятно, так оно и есть. Но чаще, вероятно, это бывают другие силы. Может быть, это Учителя человечества, а может, это наши Наставники из иерархий пониже. Не исключено, что так проявляют себя инопланетяне – из тех, кто участвовал в создании Земли и человека. Нельзя исключить и влияние ИЗВНЕ недоброжелательных к людям могущественных сил.

Хорошо бы понять, кто и куда ведет человечество.

Одним словом, проблема Учительства или, говоря без обиняков, проблема участия Высшего Разума в делах человечества давно привлекает умы исследователей. Не только древние эзотерические источники, но и труды мыслителей более поздних времен и, что особенно важно, труды наших современников недвусмысленно говорят о присутствии в научно-познавательном процессе структур, условно относимых к Учителям Мудрости, Махатмам или Иерархиям различных форм сознания. К примеру, К. Э. Циолковский утверждал, что существует Иерархия Света, которую он называл Разумные Силы Вселенной. А Е. П. Блаватская приписывала помощи Высших Учителей создание основных своих фундаментальных трудов. Она и не скрывала некоторых подробностей о способах получения ею откровений свыше.

Подобных свидетельств немало. Тезис о наставниках, руководителях младенческого человечества – один из основных в теософских работах последних двух столетий, в том числе и в книгах по «Живой Этике» Е. И. Рерих. Многие подчас не скрывали, что получали знания как бы «в готовом виде», из неких «внешних» источников. Отнюдь не только известные мыслители прошлого – Моисей, Сократ, Сведенборг, Яков Беме, Нострадамус, Парацельс, Блаватская и другие – получали неординарную информацию от Высших Сил, но и наши современники тоже говорят о подобном явлении.

По собранным мною данным, кратковременными единичными фактами контактов с Высшими Иерархами или контактами на постоянной основе обладали такие выдающиеся деятели прошлого, как Александр Македонский, Жанна д'Арк, Наполеон, священники Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Кузьма Минин, Дж. Вашингтон, генерал А. Ермолов, Софья Ковалевская, Ф. – Д. Рузвельт, Кришнамурти, Вивекананда, Гитлер, Шри Ауробиндо, мать Тереза, семейство Рерихов, писатели Ричард Бах, Герман Гессе и ряд других. По каждому из них сохранились соответствующие эпизоды их отношений с Высшими Учителями.

Все это говорит о том, что нам, по-видимому, не следует бояться и огульно отрицать наличие Учителей человечества, а надо, по возможности, прислушиваться к их указаниям и выполнять разумные советы Наставников. В противном случае отрицание таких связей лишь укрепит самоизоляцию нашей цивилизации от иных миров. В этой изоляции мы сейчас и находимся.

Увы, чаще всего мы поступали вопреки советам Высших Сил. Может, поэтому эволюция человечества шла и идет черепашьими темпами, с многочисленными отклонениями от магистрального пути развития.

Впрочем, это тема для других, весьма серьезных исследований. А моя цель – попробовать разобраться с акцией по внедрению в земное сообщество звездных детей. Какую задачу им предстоит решать в ближайшие годы?

Геннадий Белимов

Глава 1

Бориска – человек с Марса

Знакомство в аномальной зоне

Впервые я услышал о необычном мальчике по имени Бориска из рассказов участников экспедиции в аномальную зону на севере Волгоградской области, известную в нашей стране как Медведицкая гряда.

– Представляешь, когда все сидели вечером у костра, этакий малец, лет семи, вдруг громко и требовательно попросил тишины: он будет рассказывать о жителях Марса и их полетах на Землю, – делился своими впечатлениями один из свидетелей. – Ну, кое-кто все же продолжал вполголоса беседовать о своем, и тогда мальчишка строго потребовал полного внимания, иначе «никакого рассказа не будет». И посторонние разговоры стихли. Да и было отчего: круглолицый мальчуган с большущими глазами, в летней футболке и кепочке с лихим козырьком, совсем не смущаясь взрослых, повел рассказ о невероятном. О марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты, и о земной стране Лемурии, жизнь которой он знал не понаслышке: сам когда-то прилетал с Марса на огромный материк в океане и имел там друзей...

Потрескивали сучья костра, ночной мрак сгустился вокруг сидевших, и бездонное звездное небо над ними безмолвствовало, словно хранило какую-то свою великую тайну. Полтора часа шло удивительное повествование. Один из слушателей догадался – сбегал за диктофоном, и теперь где-то в Москве есть запись того рассказа Бориски. Однако появится ли он в печати – Бог весть: не все обладают журналистским чутьем...



Шестилетний Бориска у костра

Многих тогда поразили две вещи. Во-первых, необычные знания, которыми вроде бы не должен обладать семилетний ребенок: далеко не каждый наш профессор истории сможет внятно рассказать о легендарной Лемурии и лемурийцах. В школьных, да и вузовских учебниках вы не найдете упоминания о них. Наука пока не доказала существования других цивилизаций и, похоже, не жаждет этого доказывать, поскольку ей ближе идея уникальности человека во Вселенной. А во-вторых, речь Бориски... Она была отнюдь не уровня первоклашек: здесь присутствовали такая терминология, такие подробности и факты из марсианского и земного прошлого, что все только диву давались. Очень грамотная, складная речь, и только повышенная эмоциональность выдавала в ней ребенка.

– Почему Бориска так разговорился? – задумался мой собеседник. – По-видимому, его спровоцировала на это обстановка в экспедиционном лагере. Здесь собрались увлеченные люди, открытые душой, стремящиеся к разгадке многих тайн Земли и Космоса, и Борис, наслушавшись за день разговоров, выплеснул в своем «спиче» то, что долго хранилось невостребованным в его памяти.

– Может, он фантазировал? Насмотрелся фильмов про всякие звездные войны и пошел сочинять?..

– Ну уж нет... Тут не фантазиями пахнет, – возразил мой товарищ, – здесь, скорее, память прошлого, память его прежних воплощений. Такие подробности не придумаешь, их надо знать...

Слова о памяти прошлых воплощений для меня все и решили: я понял, что с Бориской надо обязательно познакомиться. Сейчас, после встречи с ним и его родителями, я пытаюсь разложить по полочкам полученные сведения, чтобы понять загадку рождения этого юного существа.

Любопытно, что он появился на свет в городе Волжском, в областном роддоме, хотя в метриках, в графе «место рождения» значится Жирновск Волгоградской области – по месту прописки. Дата рождения —11 января 1996 года в 8 часов 30 минут – может, она что-то скажет астрологам.

Его родители – славные и доброжелательные люди. Надежда Киприянович, мама Бориса, врач-дерматолог и работает в городской поликлинике – в 1991 году окончила Волгоградский медицинский институт. Отец, Юрий Товстинев, офицер запаса, в свое время окончил Камышинское высшее военное училище, сейчас трудится прорабом на стройке. Они и сами рады бы, чтобы кто-то им помог в разгадке феномена их сына, а пока с любопытством присматриваются к своему чуду.

– Когда родился Бориска, я обратила внимание, что в 15 дней он уже держал головку, – вспоминает Надежда. – Первое слово «баба» он произнес в 4 месяца и с тех пор, можно сказать, заговорил. Свое первое предложение он составил в семь месяцев, хотя говорить предложениями дети начинают значительно позже, это были слова: «Я хочу гвоздик» – увидел гвоздик в стенке. Сразу было заметно, что его интеллектуальные способности намного опережали физические.

– И в чем это выражалось?

– Когда Борису был годик, я стала давать ему буквы по системе Никитиных, и, представьте, в полтора года он уже читал крупный газетный шрифт. Легко и быстро познал цвета с разнообразными оттенками. В два года стал рисовать, в два с половиной года – красками. Мог рисовать с оттенками.

Бориса повели в садик после двух лет. Воспитатели в один голос стали говорить, что у него способности к языкам, необычное развитие мозга. Уникальное усвоение нового, богатейшая память... Однако родители заметили, что пополнение знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего, но, похоже, и через иные каналы: он считывал информацию откуда-то извне!

– Никто его не учил, – вспоминает Надя, – но он легко и как-то привычно садился в позу «лотоса», и вот тут его только слушай! Такие перлы выдавал, такие подробности о Марсе, о планетарных системах, других цивилизациях, что у нас глаза на лоб лезли... Ну откуда дитя все это знает?.. Космос, космические сюжеты в его рассказах – постоянные мотивы примерно с двух лет.

Тогда же Бориска поведал, что раньше он жил на Марсе, что планета обитаема, но пережила крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу, и сейчас ее немногочисленные жители обитают в подземных городах. В то время он частенько летал на Землю в торговых и научно-исследовательских целях. Похоже, он сам управлял космическим кораблем. Это было во времена цивилизации лемурийцев, и у него был друг-лемуриец, который погиб на его глазах...

– Произошла катастрофа на Земле, взрывались горы, огромный континент рушился и уходил под воду, и вдруг огромный камень упал на сооружение, где был мой друг... – рассказывал Бориска. – Я не успел его спасти. А сейчас на Земле мы должны встретиться...

Картину гибели Лемурии Бориска видит, словно она произошла накануне, и переживает смерть землянина, будто сам виноват в ней.

Однажды он увидел книгу, которую принесла мама: «От кого мы произошли?» Эрнста Мулдашева. Надо было видеть, в какое возбуждение пришел мальчик. Он разглядывал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и два часа безостановочно рассказывал о лемурийской расе и высочайшем уровне ее развития...

– Но ведь Лемурия погибла минимум восемьсот тысяч лет назад... – сказал я осторожно, – и лемурийцы были ростом под девять метров... Неужели ты все это помнишь?

– Да, помню, – ответил Борис, и резонно добавил: – Ведь мне никто этого не рассказывал...

В другой раз на подобные воспоминания его подвигли иллюстрации усыпальниц, пирамид, опять же в книге Э. Мулдашева – «В поисках города богов». Бориска сказал, что не под пирамидой Хеопса будут найдены сокровенные знания, а под другой. Но эту пирамиду еще не нашли.

– Жизнь изменится, когда откроют сфинкса, – сказал он и добавил, что сфинкс открывается где-то за ухом, но он не помнит, где именно. Когда на мальчика находит вдохновение, он много рассказывает о цивилизации майя, он считает, что люди крайне мало знают про этот удивительный народ.

Но самое поразительное – Бориска считает, что сейчас на Земле наступило время, когда рождаются особенные дети, потому что грядет преобразование планеты, и понадобятся новые знания, иной менталитет землян.

– Откуда ты знаешь про одаренных детей и почему это происходит? – спросил я при нашей встрече. – Тебе известно, что их называют дети индиго?

– Я знаю, что они рождаются, но в нашем городе их не встречал. Ну, может, Юля Петрова – она мне верит, значит, что-то чувствует. Другие лишь смеются, когда я рассказываю. На Земле будет что-то происходить, две катастрофы, поэтому рождаются такие дети. Они должны помочь людям. Будет смена полюсов. В 2009 году будет первая крупная катастрофа с одним большим материком, а в 2013-м – другая, более мощная.



Бориска с мамой

– Ты не боишься этого, ведь может прерваться и твоя жизнь?

– Нет, не боюсь, мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я раньше жил. Там такие же люди, как мы, но произошла ядерная война, и все сгорело. Некоторые люди выжили, появились дома, новое оружие. Там тоже была смена полюсов. Хотя сам материк был небольшой. Марсиане дышат в основном углекислым газом. Если бы они прилетели на нашу планету, то всегда стояли бы у дымовой трубы.

– А тебе, если ты с Марса, легче дышится нашим воздухом или есть необходимость в углекислом газе?

– Раз ты попал в это земное тело, то и дышишь этим воздухом. Но мы ненавидим земной воздух, потому что от вашего воздуха происходит старение. Там, на Марсе, люди в основном молодые, лет по 30–35, старых не бывает. С каждым годом таких детей, с Марса, на Земле будет рождаться все больше. В нашем городе их будет не меньше двадцати.

– Ты помнишь прежнее свое имя или имена друзей?

– Нет, я никак не вспомню имен...

– А с какого возраста ты себя помнишь?

– С 13 лет я помню свою прошлую жизнь, а здесь помню себя с рождения, но откуда я, я не забываю. Мы там ходили в специальных очках, мы все время воевали. Там, на Марсе, есть одна неприятность: станция, которую нужно уничтожить. Марс может восстановиться, но станция мешает. Она секретная. Я могу нарисовать, как она выглядит, мы около нее бывали. Эта станция нам мешает.

– Борис, а почему наши космические станции чаще всего погибают при подлете к Марсу?

– С Марса посылают сигналы, и станцию стараются сбить. На земных станциях есть вредные излучения.

Меня поразил ответ насчет вредных излучений «Фобосов». Это именно так! Еще в 1988 году житель Волжского Юрий Лушниченко, человек с экстрасенсорными задатками, пытался выйти на Главкосмос СССР, чтобы предупредить советских руководителей о неотвратимой гибели первых советских космических станций «Фобос-1» и «Фобос-2». И именно из-за чуждых планете излучений и радиоактивности блоков питания. Его предупреждениям не вняли. Не считают нужным вникать и до сих пор, хотя для успеха дела, по словам Лушниченко, надо лишь поменять тактику вхождения в поле Марса.

– А о многомерности ты знаешь? Знаешь, что летать надо не по прямым траекториям, а пронизывая многомерное пространство? – осторожно интересуюсь я совершенно несусветным с точки зрения ортодоксальной науки.

Бориска тут же оживился и стал что-то бурно объяснять про устройство НЛО: «Только взлетели, как мы уже у Земли!» А потом берет мел и на грифельной доске рисует нечто тарелкообразное. «Там шесть слоев, – горячится он. – 25 % занимает внешний слой из прочного материала, 30 % – второй слой, он как резина, третий слой – 30 % – опять металл, 4 % занимает слой с магнитными свойствами... – тут же пишет мелом цифры на доске. – Если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной...»

Мы, взрослые, переглядываемся. Во втором классе изучают проценты?

Нет, конечно, до такого в школе не дошли, но, оказывается, со школой-то у Бориски большие сложности. Его после собеседования приняли сразу во второй класс, но... потом постарались избавиться. А кому, скажите, понравится, если малыш вдруг прерывает учительницу: «Марьванна, вы неправильно говорите! Вы неправильно учите!» И так по многу раз за день... Сейчас с Бориской занимается учительница, преподававшая в школе академика Щетинина, и мальчик будет сдавать предметы экстерном. Учительница считает, что Борису надо учиться в щетининской школе для одаренных детей. У него будут, да и уже есть, проблемы в общении с обычными детьми.



Бориска в позе «лотоса»

– Какая у Бориски миссия на Земле? Он знает это? – спрашиваю и его самого, и маму.

– Он сказал, что догадывается, – говорит Надежда. – Про будущее Земли кое-что знает. Например, что знания будут распределяться по качеству и уровням сознания. Новые знания никогда не попадут к порочным людям с низменными нравами – ворам, бандитам, алкоголикам, а также к тем, кто не желает менять себя в лучшую сторону, – эти люди будут уходить с планеты. Считает, что важнейшую роль будет играть информация. На Земле начнется процесс единения и сотрудничества.

– Борис, откуда ты все это знаешь?

– Внутри себя, – ответил он серьезно.

...Однажды, лет в пять, он поразил родителей тем, что стал рассказывать о Прозерпине, планете, погибшей сотни тысяч, а может, и миллионы лет назад. И это слово «Прозерпина» сказано им, а не услышано где-то, потому что родители сами едва ли не впервые услышали от него о такой планете. «Ее прорезал луч, и она распалась на куски, – рассказывал Бориска. – Физически планета перестала существовать, но ее обитатели телепортировались в пятое измерение, которое вы называете параллельным миром. Мы наблюдали гибель планеты с Марса...» – пояснил он. И тут он сказал невероятное... Он сказал, что Земля как живое разумное существо стала принимать детей Прозерпины на воспитание, поэтому, дескать, здесь иногда рождаются те, кто может помнить о своей родной планете и считает себя инопланетянами!..

Но ведь этот феномен уже заметили в научном мире, да и сам я познакомился с Валентиной Горшуновой (Кайной), которая не только помнит о Прозерпине, но во снах иногда посещает своих соотечественников. И вдруг Валентина и Бориска оказались в одном городе, вместе посещают Синюю гору в аномальной зоне на Медведицкой гряде...

А вот что сохранилось в записях мамы Бориса, Надежды: «Вы – предтечи. Вы расчистили для нас платформу. В высших сферах вас считают героями. На вашу долю досталось самое тяжелое. Я пришел в Новое Время. Оно уже выделилось голограммным кодом и наложилось на пространство. Все оживет в новом огне мысли, очень быстрой... Переход из одного мира в другой осуществляется через субстанцию Время. Я принес Новое Время. Я принес Новую Информацию...» – так сказал Борис однажды своей маме.

– Борис, скажи, а отчего болеют люди?

– От того, что неправильно живут и не умеют быть счастливыми... Вы должны дожидаться свои космические половинки, не внедряясь в чужие судьбы, не ломая и не разрушая целостность, не страдая от совершенных ошибок, а соединяться c нареченным, заканчивая циклы развития, и идти дальше к новым высотам, – именно такими словами он говорил. – Вам надо стать сердечными. Если вас будут бить, вы подойдите и обнимите. Если будут обижать, не ждите извинений, а сами встаньте на колени и сами попросите прощения у обидчиков. Если будут оскорблять и унижать, скажите им спасибо за это и улыбнитесь. Если будут ненавидеть, полюбите их такими, какие они есть. Вот эти отношения любви, смирения и прощения главное для людей. Знаете, почему лемурийцы погибли? Я тоже немного в этом виноват. Они не пожелали дальше развиваться духовно, отклонились в пути, разрушая этим целостность планеты. Путь Магии ведет в тупик. Истинная Магия – это Любовь...

– Откуда ты знаешь эти слова: целостность, циклы, космос, магия, лемурийцы?..

– Знаю... Кэйлис...

– Что это ты сказал?

– Я сказал: приветствую вас! Это язык моей планеты... В тот раз мы на этом с Бориской и расстались, но я дал себе обещание, что буду отслеживать судьбу мальчика по мере возможности.

Марсианские хроники

Почти через год я вновь приехал в Жирновск, чтобы пообщаться с Бориской, узнать новые подробности из его жизни. Конечно, первым делом разговор произошел с его мамой.

– Я заглянула в комнату, потому что услышала, что Бориска с кем-то разговаривает, хотя знала, что он там один, – вспоминает Надежда Александровна, мама Бориски. – Он действительно был один, перед ним собрана цветная мозаика из детского конструктора, а на ней... двойная спираль ДНК! Уж я-то по учебе в мединституте прекрасно ее помню. И он кому-то говорит: «Я пилот исследовательского корабля, ученый, но я никогда не буду заниматься скрещиванием ДНК человека и рептилий! Это противоречит нормам селекции видов...» – и дальше несколько названий по латыни. Я просто обалдела и, вместо того чтобы послушать еще, стала тормошить сына: «Ты чего это? Ты с кем говоришь?» И тут Бориска вышел из транса, смешался, буркнув: «Я играю...» Ая лишний раз убедилась, что мало и плохо знаю сына... Правда, позже он на мои расспросы сказал, что эта информация не для людей и что когда он жил на Марсе, у них были несколько иные ветви ДНК. Они немного отличались от ДНК лемурийской расы. Но вообще я поняла, что если он вспоминает о марсианском периоде жизни, то как бы с позиций разных временных эпох. То есть, похоже, он множество раз воплощался на Марсе и вспоминает различные эпизоды своей жизни там на протяжении, наверное, многих тысяч лет.

– Вы все-таки не считаете, что это просто детские фантазии?

– Может, я бы и рада так думать, но – не сходится... Здесь вкрапливается слишком много совершенно необычных знаний. Их ему тут просто неоткуда почерпнуть. Правда, не надо думать, что он помнит свои прежние жизни, как мы – вчерашний день. Нет, конечно. Память его очень фрагментарна, проявляется в определенных условиях, и не исключено, что постепенно будет стираться. Да, он умеет подключаться к внешним источникам информации и быть их проводником, но через десять минут может просто забыть об этой информации, как обычный ребенок.

Правда, такое подключение происходит все реже: то ли канал связи постепенно закрывается, то ли есть еще какие-то причины... И диктофон, который родители купили специально для записи рассказов Бориски о прошлых жизнях, сейчас применяется все реже. Для этого мало поводов.

Из записей прошлых месяцев любопытны воспоминания Бориски о серьезных катаклизмах на Марсе. К примеру, он уверяет, что в последние сотни тысяч, а может, и миллионы лет там были большие проблемы с водой. Марс стал катастрофически терять атмосферу и воду. Бориска говорил, что за водой на ближайшую планету Земля отправлялись специальные огромные корабли. Они были в виде цилиндров и служили в качестве корабля-матки.

Он много рассказывал о своих обязанностях и работе в космосе. Американские фильмы о космических приключениях и войнах мальчик недолюбливает, говорит, что там все искажено и понапридумано. Марсианские корабли могли перемещаться по всей Солнечной системе, и у них было немало своих баз на планетах и их спутниках. По-видимому, пилотом он был неплохим, с хорошими профессиональными навыками, потому что, по рассказам Бориски, много раз участвовал в полетах на Сатурн, где самой большой трудностью было преодоление зоны астероидных колец. Многие его друзья погибли на подступах к Сатурну.

– Ты знаешь, мама, я ведь не только воду на Марс возил! – однажды взорвался Бориска. – Вот ты все про Марс да про Марс, а я курировал Юпитер! Мы специально занимались проектом создания второго солнца в Солнечной системе. И этим вторым солнцем должен был стать Юпитер. Но понадобилось бы столько физической массы для этого, что ее не нашлось бы во всей Солнечной системе. И проект не состоялся...

А однажды он сказал, что ученым Земли будет интересно узнать, что в Солнечной системе не девять планет, а на две больше. Они находятся за Плутоном. По его словам, Марс когда-то был ближе к Юпитеру, и Луна тогда принадлежала Марсу. Но после гигантского космического катаклизма Марс поменял орбиту, зато Земля получила себе спутник – Луну. Однако никаких подробностей о том периоде Бориска, к сожалению, не помнит.

Естественный вопрос: была ли у него семья в нашем понимании, Надежда не знает. Бориска никогда не говорил о каких-либо семейных отношениях в своих марсианских воплощениях. Зато однажды, посмотрев телепередачу канала «Дискавери», он с жаром стал рассказывать о цивилизации серых – грей, гуманоидов маленького роста с огромным глазами. «Это не марсиане, – говорил он, показывая на экран. – Мы не такие, мы ближе к лемурийцам и атлантам. Во-первых, мы рослые, а эти – карлики. Во-вторых, эти – жестокие. Они из другой галактики и могут себе позволить любые эксперименты над людьми. Нам с ними даже приходилось воевать, потому что они – агрессоры. Наша раса была добрая, наименее агрессивная и самая интеллектуальная, ведь мы могли пользоваться даже психической энергией...»

Выпалив, захлебываясь, все это в короткой речи, мальчик опять отвлекся на свои обычные игры и к проблеме серых, по словам мамы, больше не возвращался. Это было похоже на вспышку памяти, которая может не повториться.

Но о серых более или менее неплохо осведомлены современные уфологи. Временные похищения людей (абдукции), эксперименты над нашими соплеменниками, опыты селекционного и генетического характера, вивисекция животных (ужасные операции с полным обескровливанием туш домашнего скота в 70—80-х годах XX века) – все это приписывается очевидцами и исследователями в основном популяции пришельцев грей. Вот и Бориска вдруг вспомнил-предупредил об их опасной сути...

Но будут ли идти от него какие-то новые сведения о жизни в космосе, на Марсе или в Солнечной системе – есть сомнения. Мальчик, как сказали бы специалисты, закрывается. Скорее всего, тому способствуют наши суровые земные реалии. Они, видимо, сложны для существ формации детей индиго.

Земные будни

Бориска, не отрываясь, вглядывался в экран компьютера и быстро-быстро манипулировал кнопками на клавиатуре. На экране шел бой в подземельях какой-то крепости. Я пытался с ним заговорить, отвлечь на время от игры – бесполезно. Азарт девятилетнего мальчонки отнюдь не убывал, хотя играл он, пожалуй, третий час подряд. Мы почти обо всем, что произошло за год, поговорили с его мамой и с Валентиной Рубцовой-Горшуновой, близкой подругой Надежды Киприянович, а Бориска все не отрывался от телеигры и не хотел включаться в наши разговоры о марсианской жизни. Год назад он был куда более разговорчивым и довольно охотно отвечал на мои расспросы. Правда, тогда он тоже в какой-то момент вдруг сказал: «Это был последний ваш вопрос!» – и, не слушая возражений, занялся игрой в «Денди». Мне осталось лишь рот открыть от такого неожиданного предупреждения с безапелляционным «был»...

Сейчас Бориске не до воспоминаний о прошлых жизнях. Открытость и непосредственность мальчишки сыграла злую роль в его судьбе. Сверстники и дети постарше, как водится в нашем обществе, ревниво-завистливо восприняли необычность мальчика. Тумаки и прозвища сыплются на него чаще, чем на кого-либо другого. И Бориска тоже научился драться, хотя год назад с жаром говорил: «Тебя обидят – встань на колени перед обидчиком и попроси у него прощения...» Проза земной жизни отнюдь не располагает к такой благости в отношениях. Люди очень уж по-разному отнеслись к Бориске после сенсационных публикаций о нем. Большая часть – с любопытством и интересом, но процентов 15–17 – с непонятной злобой и ненавистью. К сожалению, они-то как раз самые яростные гонители мальчика. Поневоле вспомнишь времена Иисуса Христа, Который пришел и проповедовал что-то для многих несусветное о добре и зле. «Распни Его!» – кричали гонители, и Его распяли...

Начался XXI век, но словно вернулись те дикие времена, и, похоже, мало что в нас изменилось. А уфологи еще грезят контактами с инопланетянами... Какие контакты? Мы своего-то соплеменника готовы снова приколотить к кресту, истребить за непохожесть! Увы, пришельцы знают нас лучше, потому, видно, и не стремятся к близкому знакомству с нами...

И вот тут бы школьным учителям Бориски проявить человеческую мудрость, поддержать, повнимательнее отнестись к уникальному ребенку, но... «Да он просто дурак!» – серьезно заявляет одна из знакомых Надежды Киприянович, местная доктор-психиатр, пообщавшись с мальчиком несколько дней. Увы, мальчонка не вписался в какие-то усредненные каноны нормальных детей, и пошла гулять по свету эта простая версия о феномене Бориски. А недавно какая-то родительница написала заявление в школу: «Уберите его из класса, он учит детей умирать...» Стали разбираться – мальчик рассказывал одноклассникам о реинкарнации, то есть о перевоплощениях души, чему, кстати, он сам пример и свидетель, но, похоже, и само это слово, и смысл его многим в школе не знакомы, и потому там вдруг сильно озаботились возможными суицидами среди детей. «Ах, это было бы смешно, если бы не было так грустно». Ну, кстати, и учится Бориска, когда ему неинтересно, не лучшим образом: не любит русский, математику... Все, как у обычных детей.

К невзгодам мальчишки добавился развод его родителей, а с ним неизбежные выяснения отношений и дележка только что полученной квартиры в новом доме. В этой борьбе уже просто не до мальчика и его детских проблем: голодный, он нередко прибегает к «тете Вале» покушать, хотя это далеко не ближний свет для ребенка. Сколько продлится бракоразводный процесс, неясно, но стрессовых ситуаций он, конечно, добавляет всем.

– Да, Бориска сейчас в сложном положении, – делится своими наблюдениями Валентина Горшунова-Рубцова, постоянный член экспедиций «Космопоиска», одна из наиболее близких друзей мальчика. – Он открылся людям, он стремится помочь нам узнать о себе и о Земле, но смогут ли его правильно понять и направить знания на созидание? Во все времена пророков избивали камнями либо распинали. Сейчас и камни, и кресты иные, но само отношение к вестникам остается прежним. В сторону Бориски посыпались первые камни... И он стал закрываться. Основная причина – конечно, отношение людей. Но разве можно с только что проросшего семени снять плоды? Что будет с ним и выстоит ли он, неведомо...

Словом, легкой жизни у Бориски, похоже, не предвидится.

Интерес науки

То, что представители науки действительно заинтересовались Бориской, – факт бесспорный. С ним познакомился и вызывал в Москву на обследование доктор физико-математических наук, профессор В. Н. Луговенко из Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн Российской академии наук (ИЗМИРАН). В обследовании мальчика участвовали некоторые коллеги Луговенко. Владислав Николаевич занимается исследованием детей индиго в России и в других странах мира, считая, что они неспроста рождаются на нашей планете именно в последние два десятилетия: с ними, по-видимому, связано развитие будущей земной цивилизации.

Потом Бориску с мамой пригласили в специальный лагерь ученых на озере Атальском в Тульской области, где наблюдаются особые воздействия на людей энергий Земли.

Я читал отчет ученых об измерении причинной, эфирной, эмоциональной и ментальной границ биополя у членов экспедиции и должен сказать, что, во-первых, у мальчика действительно сильное биополе по сравнению с другими участниками, а во-вторых, у него и увеличение биополя после экспедиции стало больше, чем у остальных.

Фотографирование ауры ребенка тоже рассказало о нем довольно много. Цитирую документ: «До эксперимента на фото преобладал желтый цвет, который характеризует силу интеллекта радостного, привлекательного человека. В нижнем левом углу отмечен яркий красный цвет, что позволяет предполагать активность, самоотверженную любовь, энергию мальчика. После эксперимента фото изменилось сравнительно немного – в левом нижнем углу появился зеленый цвет. Это позволяет предположить в мальчике жизненную силу, позитивный настрой, дружелюбие».

Владислав Николаевич намерен продолжить наблюдения за Бориской, недавно он приезжал в Жирновск и знакомился с его бытом на месте. Они побывали в аномальной зоне на Синей горе, что в нескольких десятках километров от Жирновска.

– Я убедился, что в нравственном смысле дети индиго сильно отличаются от сверстников, – считает Владислав Николаевич. – У них обостренная чувствительность к любой фальши, развитые интуиция, телепатические способности, связь с Космосом. Будем надеяться, что мальчик выполнит предназначенную ему миссию на Земле, о которой ни он, ни мы пока не догадываемся.

«Если не помешают злые силы...» – добавил бы я.

... А может, хочу надеяться, Бориску закалят невзгоды? Ведь какой нелегкой была судьба, скажем, у того же Альберта Эйнштейна! Мальчик жил крайне бедно, питался плохо, едва-едва смог окончить лицей, потому что у родителей не было денег на оплату за обучение, но – выстоял! Выстоял и поднялся на вершины мировой мысли и науки. Трудная жизнь выработала в нем невероятные упорство и стойкость. Пожелаем же подобной стойкости посланцу с Марса, родившемуся на переломе тысячелетий в глубине России.

Одно мне стало понятным после общения с Бориской: есть основания предполагать, что такие дети внедряются в земное сообщество силами, не подконтрольными человеку, – настолько массовый и неслучайный характер имеет данный феномен, замеченный одновременно во многих странах мира. Дети индиго отличаются необычными способностями, особым, самостоятельным взглядом на мир, осознанием собственной миссии на Земле, умением получать информацию и знания из ноосферы с помощью так называемого открытого сознания. Их роль и предназначение в эволюционных процессах человечества пока не ясны, однако можно предполагать, что они очень значимые. Моя исследовательская деятельность привела к встрече с такими детьми индиго.

Но попутно были знакомства иного характера. К примеру, с дневниками академика В. И. Вернадского, из которых следовало, что немалое число выдающихся людей были подконтрольны неким Силам извне, и они с той или иной степенью успешности выполняли какую-то свою определенную миссию на Земле.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой? icon Книга посвящена сравнительно недавно обнаруженному феномену появления...
Их условно назвали «дети индиго». Они наделены способностями, которые кажутся сверхчеловеческими, и интеллектом, намного превышающим...
Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой? icon Книга адресована людям, которых интересует феномен детей Индиго,...
В написании этой книги принимали участие дети Индиго! Многие считают их представителями нового сознания на Земле Можем ли мы в действительности...
Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой? icon Симоне Харланд гиперактивный или сверходаренный? Как помочь нестандартным детям
Тот, кто интересуется эзотерическим аспектом характеристики детей-индиго, найдет на эту тему в книжных магазинах очень много литературы....
Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой? icon Зигфрид Войтинас Кто они, дети индиго? Вызовы нового времени Кто...
Зигфрид Войтинас (род. 1930) -учитель вальдорфской школы, затем режиссер, автивный участник студенческого движения 1968 г., сооснователь...
Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой? icon Дети Индиго
Посвящается Джин Флорес, сотруднице Организации Объединенных Наций, которая перешла в мир иной в период написания этой книги
Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой? icon Геннадий Фаст Кто же Сей? Книга об Иисусе Христе
О нем снимают фильмы, Его изучают на конференциях, Ему молятся, на Него надеются. Его называют «Сын Божий», «Целитель», «Учитель»,...
Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой? icon Геннадий Трошев Моя война. Чеченский дневник окопного генерала
Автор книги Геннадий Трошев — одна из ключевых фигур в событиях на Северном Кавказе. Родом из этих мест, генерал последние шесть...
Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой? icon Именно дети пробуждают в нас понимание, что мы тоже дети дети б-га...
М. М. Шнеерсон. Именно дети пробуждают в нас понимание, что мы тоже дети – дети б-га и потому изначально и вечно свободны
Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой? icon Николай Степанович Мельников в поисках утраченных смыслов Духовные начала цивилизации Оглавление
Б. Механизмы защиты Вселенной от хаоса. Гравитация и любовь. Пространство и время 43
Геннадий Степанович Белимов Дети индиго. Кто управляет планетой? icon Учителя и их учения
Кто не боится увидеть свет, тот от орлинного глаза. Кто не боится войти в огонь, тот огненного рождения. Кто не боится невидимого,...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции